0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.03.2014
Новости

Rolls-Royce готовит авиадвигатели следующего поколения

Компания Rolls-Royce, чьи усилия сейчас направлены на разработку двигателей Trent XWB для Airbus A350 и Trent 1000 TEN для Boeing 787, представила свои планы по разработке следующего поколения турбовентиляторных силовых установок, которые появятся на рынке с 2020 года. Будущие двигатели британской компании будут отличаться высокой степенью двухконтурности и топливной экономичностью. В центре внимания Rolls-Royce развитие успешной трехвальной архитектуры, причем многое будет зависеть от технологий масштабирования, которые позволят двигателестроителю выйти на рынок широкофюзеляжных самолетов и потенциально на рынок узкофюзеляжных ВС. Помимо этого Rolls-Royce должна будет официально запустить программы разработки композитных лопаток и корпуса вентилятора, а также первого редукторного двигателя. Не исключается возможность использования технологии открытого ротора, если на нее будет спрос на рынке, указывает производитель. Первый двигатель под названием Advance, основанный двигателе Trent XWB с измененным газогенератором, будет подвергнут испытаниям в качестве демонстратора технологий в 2015 г. В эксплуатацию такой двигатель может быть запущен в 2020 г. Именно с технологией Advance компания Rolls-Royce боролась за программу Boeing 777X и в итоге проиграла General Electric с ее силовыми установками GE9X. Степень двухконтурности двигателей Advance превышает 11:1, а общая степень повышения давления будет выше 60:1. Расход топлива силовых установок будет на 20% ниже, чем у Trent 700. Advance является базисом для более амбициозного двигателя UltraFan, который впервые был представлен компанией Rolls-Royce в качестве концепта в 2012 г. Эксплуатация силовых установок этого типа может начаться в 2025 г. Двигатели UltraFan с технологией редукторного привода вентилятора должны быть экономичнее моторов Trent 700 на 25%. Степень двухконтурности этих двигателей составит 15:1, тогда как степень повышения давления будет равна 70:1. Оба проекта являются отражением современных трендов в двигателестроении, суть которых заключается в постоянном повышении тягового КПД, в основном за счет увеличения диаметра вентилятора и степени двухконтурности, а также за счет уменьшения газогенератора и повышения термического КПД.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти