Rolls-Royce готовит авиадвигатели следующего поколения | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.03.2014
Новости

Rolls-Royce готовит авиадвигатели следующего поколения

Компания Rolls-Royce, чьи усилия сейчас направлены на разработку двигателей Trent XWB для Airbus A350 и Trent 1000 TEN для Boeing 787, представила свои планы по разработке следующего поколения турбовентиляторных силовых установок, которые появятся на рынке с 2020 года. Будущие двигатели британской компании будут отличаться высокой степенью двухконтурности и топливной экономичностью. В центре внимания Rolls-Royce развитие успешной трехвальной архитектуры, причем многое будет зависеть от технологий масштабирования, которые позволят двигателестроителю выйти на рынок широкофюзеляжных самолетов и потенциально на рынок узкофюзеляжных ВС. Помимо этого Rolls-Royce должна будет официально запустить программы разработки композитных лопаток и корпуса вентилятора, а также первого редукторного двигателя. Не исключается возможность использования технологии открытого ротора, если на нее будет спрос на рынке, указывает производитель. Первый двигатель под названием Advance, основанный двигателе Trent XWB с измененным газогенератором, будет подвергнут испытаниям в качестве демонстратора технологий в 2015 г. В эксплуатацию такой двигатель может быть запущен в 2020 г. Именно с технологией Advance компания Rolls-Royce боролась за программу Boeing 777X и в итоге проиграла General Electric с ее силовыми установками GE9X. Степень двухконтурности двигателей Advance превышает 11:1, а общая степень повышения давления будет выше 60:1. Расход топлива силовых установок будет на 20% ниже, чем у Trent 700. Advance является базисом для более амбициозного двигателя UltraFan, который впервые был представлен компанией Rolls-Royce в качестве концепта в 2012 г. Эксплуатация силовых установок этого типа может начаться в 2025 г. Двигатели UltraFan с технологией редукторного привода вентилятора должны быть экономичнее моторов Trent 700 на 25%. Степень двухконтурности этих двигателей составит 15:1, тогда как степень повышения давления будет равна 70:1. Оба проекта являются отражением современных трендов в двигателестроении, суть которых заключается в постоянном повышении тягового КПД, в основном за счет увеличения диаметра вентилятора и степени двухконтурности, а также за счет уменьшения газогенератора и повышения термического КПД.
Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти