Росавиация назвала недопустимым разглашение Украиной данных о ходе расследования крушения "Боинга" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
29.07.2014
Новости

Росавиация назвала недопустимым разглашение Украиной данных о ходе расследования крушения "Боинга"

Украинские чиновники, раскрыв детали хода расследования катастрофы малазийского "Боинга-777" компании Malaysia Airlines, потерпевшего крушение 17 июля над Донецкой областью, нарушили Чикагскую конвенцию ИКАО, заявил в понедельник замглавы Росавиации Олег Сторчевой, назначенный уполномоченным представителем России для участия в расследовании авиакатастрофы. По его словам, в соответствии с Приложением 13 к Чикагской конвенции ИКАО, мнения, выраженные при анализе информации, включая записи бортовых самописцев, не подлежат разглашению участниками расследования и информация о ходе расследования не может быть обнародована участниками расследования без официального согласия председателя комиссии по расследованию. Сторчевой подчеркнул, что, публикуя такую информацию, украинская сторона нарушает основополагающие принципы взаимодействия сторон при расследовании авиационных происшествий. Ранее в понедельник сайт Донецкой облгосадминистрации сообщил со ссылкой на экспертов комиссии по расследованию причин авиакатастрофы "Боинга-777" в Донецкой области, что, по данным бортовых самописцев, причиной разрушения и падения самолета стала "массовая взрывная декомпрессия", вызванная многочисленными осколочными поражениями от ракетного взрыва. С осуждением публикации уже выступил Нидерландский совет по безопасности, в котором заявили, что раскрытие на данном этапе деталей данных "черных ящиков" "не идет на пользу расследованию". "Боинг 777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел крушение на востоке Украины 17 июля. На его борту находились 298 человек, все они погибли.
Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти