Россия—Сингапур: полная либерализация | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.03.2013
Новости

Россия—Сингапур: полная либерализация

Россия и Сингапур снимают ограничения по количеству назначенных перевозчиков, допущенных к полетам между странами, а также предоставляют компаниям возможность летать с любой частотой и на любых типах воздушных судов. Сообщение о соответствующих поправках опубликовано на сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Российские перевозчики могут открывать рейсы в Сингапур из любого пункта в России. Сингапурские авиакомпании могут летать из базового для себя города-государства в Москву, Хабаровск, Владивосток, Санкт-Петербург, а также еще по пяти направлениям. Кроме того, обе страны дают перевозчикам из другого государства пятую свободу воздуха на любые направления после обозначенных в соглашении пунктов. Сейчас пятой свободой воздуха пользуется Singapore Airlines на маршруте Сингапур—Москва—Хьюстон, продавая авиабилеты не только из Сингапура в Москву и Хьюстон, но также из Москвы в Хьюстон. Пятая свобода позволит российским компаниям открывать сложные направления через Сингапур и выполнять коммерческие перевозки на сегментах между Сингапуром и третьими странами. Среди российских перевозчиков изменений в соглашении с Сингапуром больше всего добивалась группа компаний "Волга-Днепр". По данным ATO.ru, перевозчик настаивал на разделении понятий грузовой и пассажирской перевозки. Предыдущая версия межправсоглашения между Россией и Сингапуром подразумевала наличие лишь одной назначенной авиакомпании с каждой стороны. От России назначение имела "Трансаэро", которая выполняет сейчас один рейс раз в десять дней. Поскольку регулярная частота уже была занята этой пассажирской авиакомпанией, у группы "Волга-Днепр" не было возможности получить разрешение на регулярные грузовые перевозки на этом маршруте. Изменение соглашения не означает, что дочерняя компания группы "Волга-Днепр" — AirBridge Cargo — уже в ближайшее время откроет рейс в Сингапур, однако этот маршрут сейчас будет учитываться при дальнейшем развитии маршрутной сети авиакомпании.
Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти