0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.03.2013
Новости

Россия—Сингапур: полная либерализация

Россия и Сингапур снимают ограничения по количеству назначенных перевозчиков, допущенных к полетам между странами, а также предоставляют компаниям возможность летать с любой частотой и на любых типах воздушных судов. Сообщение о соответствующих поправках опубликовано на сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Российские перевозчики могут открывать рейсы в Сингапур из любого пункта в России. Сингапурские авиакомпании могут летать из базового для себя города-государства в Москву, Хабаровск, Владивосток, Санкт-Петербург, а также еще по пяти направлениям. Кроме того, обе страны дают перевозчикам из другого государства пятую свободу воздуха на любые направления после обозначенных в соглашении пунктов. Сейчас пятой свободой воздуха пользуется Singapore Airlines на маршруте Сингапур—Москва—Хьюстон, продавая авиабилеты не только из Сингапура в Москву и Хьюстон, но также из Москвы в Хьюстон. Пятая свобода позволит российским компаниям открывать сложные направления через Сингапур и выполнять коммерческие перевозки на сегментах между Сингапуром и третьими странами. Среди российских перевозчиков изменений в соглашении с Сингапуром больше всего добивалась группа компаний "Волга-Днепр". По данным ATO.ru, перевозчик настаивал на разделении понятий грузовой и пассажирской перевозки. Предыдущая версия межправсоглашения между Россией и Сингапуром подразумевала наличие лишь одной назначенной авиакомпании с каждой стороны. От России назначение имела "Трансаэро", которая выполняет сейчас один рейс раз в десять дней. Поскольку регулярная частота уже была занята этой пассажирской авиакомпанией, у группы "Волга-Днепр" не было возможности получить разрешение на регулярные грузовые перевозки на этом маршруте. Изменение соглашения не означает, что дочерняя компания группы "Волга-Днепр" — AirBridge Cargo — уже в ближайшее время откроет рейс в Сингапур, однако этот маршрут сейчас будет учитываться при дальнейшем развитии маршрутной сети авиакомпании.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти