0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.11.2013
Новости

Россия за короткий срок может создать сверхтяжелую ракету

Россия на основе имеющихся технологий за короткий срок может создать сверхтяжелую ракету-носитель (РН) для пилотируемых полетов в дальний космос, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на президента Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия" Виталия Лопоту. "Эволюционное развитие технологий ракеты-носителя "Энергия" позволит создать ракеты в 70-80 тонн и более. Здесь диапазон очень широкий", - сказал он. Лопота напомнил, что технологии, разработанные для самой мощной советской ракеты, используются и сейчас. Так, двигатель боковых блоков "Энергии" РД-170 используется на первой ступени ракеты-носителя "Зенит". Однако "нужно двигаться дальше и делать шаг вперед", подчеркнул президент РКК "Энергия". В настоящее время возможность создания тяжелых и сверхтяжелых ракет обсуждается в Роскосмосе. Руководитель российского космического агентства Олег Остапенко возглавил группу, которая займется этим вопросом. По словам бывшего министра общего машиностроения СССР Олега Бакланова, создание сверхтяжелых ракет поможет, в частности, построить орбитальную станцию с большими, чем у МКС, весовыми и габаритными характеристиками, что обеспечит комфортные условия для космонавтов. Кроме того, восстановление такой платформы позволит работать вахтовым методом на Марсе и Луне. Советская ракета-носитель сверхтяжелого класса "Энергия" имела стартовую массу около 2400 тонн. Ракета была способна вывести на орбиту около 105 тонн полезного груза. Головным разработчиком ракеты являлось подмосковное НПО "Энергия", производство осуществлялось на куйбышевском заводе "Прогресс", на "Южмаше" и др. Первый запуск был выполнен 15 мая 1987 года с экспериментальной нагрузкой, второй запуск состоялся 15 ноября 1988 года с многоразовым транспортным космическим кораблем "Буран". В начале 1990-х работы по программе "Энергия-Буран" были приостановлены.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти