Российским авиакомпаниям стало невыгодно нанимать иностранных пилотов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.02.2015
Новости

Российским авиакомпаниям стало невыгодно нанимать иностранных пилотов

Иностранцы, являющиеся командирами экипажей российских авиакомпаний, в настоящее время лишь на 10% заполняют действующую в России квоту на зарубежных пилотов, сообщила вице-премьер правительства России Ольга Голодец. Об этом пишут "Ведомости". «Сегодня при квоте в 200 иностранных пилотов в России зарегистрировано всего 20 иностранных граждан — командиров воздушных судов. В связи с падением курса валюты авиакомпаниям стало невыгодно нанимать иностранцев», — заявила она. «Пока ситуация не меняется, но правительство ведет постоянный мониторинг ситуации с привлечением иностранных пилотов — командиров воздушных судов на работу в Россию, в случае необходимости будут приниматься меры», — сказала вице-премьер. По ее словам, несколько изменилась структура перевозок и растет объем внутренних перелетов. «На январских праздниках выездной туризм сократился почти на 30%, но внутренний вырос на 38%. Рост внутренних перелетов по отношению к январю прошлого года составил 15%», — подчеркнула Голодец она. Согласно принятым изменениям в Воздушный кодекс России с 21 июля 2014 г. российским авиакомпаниям разрешено принимать на работу иностранных граждан в состав летных экипажей в количестве до 200 иностранцев в год. Предполагалось, что если потребность перевозчиков в пилотах-иностранцах будет выше допустимых 200, то Росавиация распределит этих работников по следующему принципу: 90% иностранцев достанутся компаниям, которые занимаются коммерческими перевозками пассажиров, 8% — компаниям, которые осуществляют коммерческие перевозки грузов, 2% — компаниям, которые выполняют авиационные работы. Для работы в России пилот-иностранец должен иметь международное свидетельство линейного пилота, которое признает Российская Федерация. В документе должна быть квалификационная отметка по типу воздушного судна, на котором он будет летать в российской авиакомпании. Также он должен предъявить документ с подтверждением налета не менее 3000 часов в качестве пилота и не менее 500 часов в качестве командира гражданского судна на самолете того типа, на котором ему предложит летать российский наниматель. От него потребуют подтверждения, что он прошел подготовку по управлению самолетом того типа, на котором планируется его использовать в России, в сертифицированном учебном центре. Ему придется подтвердить отсутствие судимости и что он не был подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу. Также он обязан предъявить документ об отсутствии в его карьере авиационных происшествий и действующее медицинское заключение, выданное в соответствии с российскими законами. Взять его на работу можно будет, только если он владеет русским языком достаточно для осуществления радиосвязи на русском языке в случае выполнения полетов в пределах территории Российской Федерации. Если иностранца собираются использовать на международных рейсах, владение русским языком для него необязательно.
Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти