Штрафы за нарушения правил полетов ниже, чем дорожные | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
16.01.2014
Новости

Штрафы за нарушения правил полетов ниже, чем дорожные

"За последние годы в значительной мере произошло упрощение процедур, связанных с использованием воздушного пространства. На этом фоне ситуация с безопасностью, несмотря на ряд принятых мер, остается непростой, и нельзя сказать, что есть качественные изменения", - подчеркнул в ходе пресс-конференции "Вопросы организации полетов воздушных судов авиации общего назначения в Северо-Западном регионе РФ" начальник Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта Олег Гринченко. Об этом сегодня, 13 января, сообщает корреспондент ИА REGNUM. По его словам, нарушения подлежат расследованию. Материалы передаются в органы авиационного надзора. Но, к сожалению, штрафные санкции за нарушения меньше, чем за нарушения дорожного движения. С 2010 года введена классификация и у пилотов-любителей появилась возможность осуществлять полеты, не требующие диспетчерского разрешения. Стоимость подготовки пилотов-колеблется от 400 до 500 тысяч. С 5 февраля упростятся правила регистрации. За три года в 2,5 раза увеличилось количество летного транспорта. Насчитывается 95 самолетов и 116 вертолетов, общее количество - более 300. В Санкт-Петербурге насчитывается 35 посадочных площадок, в Ленинградской области - 30. Олег Гринченко рассказал, что в 2013 году расследовано 21 событие, для 1 чрезвычайное происшествие с вертолетом в районе точки Рында Мурманской области. Люди на земле были были убиты винтами вертолета. И одно скрытое, также в Мурманске, с самолетом "Сесна". Выявлено, в общей сложности, 15 нарушений. "Присутствует человеческий фактор, который связан с невниманием пилотов. Основные нарушения - выполнение полета на незарегистрированном воздушном судне, выполнение полетов пилотами, не имеющими допуска, выполнение полетов в плохих метеоусловиях. Хочу заострить внимание на том, что нередко умышленно и осознанно нарушаются правила использования воздушного пространства", - пояснил Олег Гринченко
Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти