0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.09.2015
Новости

СибНИА соберет первый турбовинтовой двигатель Honeywell в 2016 году

Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА) может завершить производство первого турбовинтового двигателя TPE331 американской корпорации Honeywell в 2016 г. Об этом ATO.ru рассказал директор предприятия Владимир Барсук. По его словам, сейчас СибНИА находится в процессе детальной проработки проекта по локализации выпуска силовых установок для ремоторизированных Ан-2. Запуск производства планируется осуществить в три этапа. Сначала на предприятии освоят капитальный ремонт двигателей, на втором этапе перейдут к их отверточной сборке. Производство силовых установок с применением российских компонентов начнется только на третьем этапе. По прогнозу Барсука, "через пять лет потребуется от 100 до 250 двигателей". Меморандум о сотрудничестве российской и американской компаний был подписан в 2012 г. Как сообщают в СибНИА, в мае 2013 г. на базе предприятия авиационный и технический персонал впервые обучили по теме "Двигатель Garret TPE331-12: летная эксплуатация и оперативное техническое обслуживание". Курс вели представители Honeywell. Ранее Барсук рассказывал, что первоначально производство силовых установок будет осуществляться на территории авиаинститута, однако по мере освоения технологии эти задачи предадут в одно из уже существующих или во вновь созданное предприятие. Как заявлял глава СибНИА, локализация сборки силовых установок Honeywell необходима, так как аналогов этому мотору в России нет. Турбовинтовые силовые установки TPE331 предназначены для ремоторизованных Ан-2. Их будут устанавливать вместо поршневых АШ-62ИР. Ремоторизацией этого самолета сегодня занимается новосибирское предприятие "Русавиапром", которое за 2016–2017 гг. намерено модернизировать около 150–200 таких ВС. Параллельно в СибНИА ведется работа по созданию композиционного самолета ТВС-2ДТ, который также призван заменить Ан-2. Для этой машины тоже планируется использовать двигатель TPE331-12U. Сертификация этого воздушного судна намечена на 2016–2017 гг. По данным Росавиации, сегодня в России у 18 коммерческих эксплуатантов числится 77 самолетов Ан-2.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти