0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
22.05.2013
Новости

Система Omnicomm протестирована на сверхлегких авиационных аппаратах

один из ведущих отечественных производителей систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, успешно протестировала ГЛОНАСС/GPS терминалы собственного производства на летательных аппаратах. Официальный дилер Omnicomm в Нефтеюганске, компания «Аленсио-АТВ-инфорМ» оборудовала трекерами два автожира. Оборудование Omnicomm на борту летательного аппарата позволяет в режиме реального времени отслеживать параметры полета и визуализировать маршрут аппарата на электронной карте. Автожир - летательный аппарат, совершающий полет при помощи несущего винта, находящегося в режиме авторотации. Такие аппараты не могут взлетать вертикально, однако, требуют очень короткого (до 50м) разбега, а также могут совершать вертикальную посадку. Оборудование Omnicomm для установки на автожир было выбрано исходя из его высокой надежности при работе в тяжелых условиях, точности навигационных данных, а также возможности системы работать при выходе из зоны действия сетей связи. По итогам тестирования, система Omnicomm успешно показала себя в воздухе, а также обеспечила надежное определение координат и скорости летательного аппарата. В дальнейшем автожиры с системой Omnicomm будут использованы для аэрофотосъемки местности, видеосъемок и наблюдения. «Установка терминалов Omnicomm на сверхлегкие летательные аппараты не только дала нам новый опыт применения нашего оборудования, но и открыла новую сферу его применения», – заявил заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов. «Тестирование нашей системы в воздухе позволило еще раз продемонстрировать высокий уровень ее надежности и готовность к работе в любых условиях. Будущее не так далеко и, возможно, через несколько десятков лет в крупных городах появятся воздушные такси, а мониторинг транспорта найдет новые сферы применения», - добавил он.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти