0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.03.2016
Новости

СМИ: московские аэропорты придумали новый сбор с авиакомпаний

Операторы аэропортов московского авиаузла (МАУ) после трех лет обсуждений предложили ввести сбор для авиакомпаний, который они будут платить за каждого пассажира и тонну груза, пишет «Коммерсантъ». Подобная мера могла бы покрыть затраты более чем в 100 млрд рублей на необходимую модернизацию инфраструктуры. Осведомленные источники сообщили, что операторы Домодедово, Внуково и Шереметьево предложили создать фонд, который бы наполнялся за счет дополнительного инфраструктурного сбора. Он должен индексироваться по инфляции. В Шереметьево и Внуково информацию не прокомментировали, в Домодедово рассказали о поддержке создания подобного фонда, поскольку это дешевле кредитов, и «имеет меньшее косвенное влияние» на цены билетов для пассажиров. Там также отметили, что рассматриваются два варианта, согласно одному из которых фонд будет общим для всех аэропортов московского узла, во втором случае – у каждого свой. Согласно расчетам InfraOne, единый сбор за каждого пассажира составит 240 рублей без учета НДС, за тонну груза – 575 руб. По информации «Ъ», проект создания фонда вскоре будет обсуждаться в Минтрансе. Часть опрошенных изданием источников отмечают, что дополнительная финансовая нагрузка на авиакомпании «нецелесообразна в связи с их низкой рентабельностью». Сотрудник одной из крупных авиакомпаний рассказал, что с перевозчиком мера не обсуждалась. S7, «Аэрофлот» и «Ютэйр» данные не прокомментировали. Ранее сообщалось, что потери аэропортов МАУ от введенных властями ограничений полетов из России на Украину, в Египет и Турцию составят 5 млрд рублей за год.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти