СМИ: московские аэропорты придумали новый сбор с авиакомпаний | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.03.2016
Новости

СМИ: московские аэропорты придумали новый сбор с авиакомпаний

Операторы аэропортов московского авиаузла (МАУ) после трех лет обсуждений предложили ввести сбор для авиакомпаний, который они будут платить за каждого пассажира и тонну груза, пишет «Коммерсантъ». Подобная мера могла бы покрыть затраты более чем в 100 млрд рублей на необходимую модернизацию инфраструктуры. Осведомленные источники сообщили, что операторы Домодедово, Внуково и Шереметьево предложили создать фонд, который бы наполнялся за счет дополнительного инфраструктурного сбора. Он должен индексироваться по инфляции. В Шереметьево и Внуково информацию не прокомментировали, в Домодедово рассказали о поддержке создания подобного фонда, поскольку это дешевле кредитов, и «имеет меньшее косвенное влияние» на цены билетов для пассажиров. Там также отметили, что рассматриваются два варианта, согласно одному из которых фонд будет общим для всех аэропортов московского узла, во втором случае – у каждого свой. Согласно расчетам InfraOne, единый сбор за каждого пассажира составит 240 рублей без учета НДС, за тонну груза – 575 руб. По информации «Ъ», проект создания фонда вскоре будет обсуждаться в Минтрансе. Часть опрошенных изданием источников отмечают, что дополнительная финансовая нагрузка на авиакомпании «нецелесообразна в связи с их низкой рентабельностью». Сотрудник одной из крупных авиакомпаний рассказал, что с перевозчиком мера не обсуждалась. S7, «Аэрофлот» и «Ютэйр» данные не прокомментировали. Ранее сообщалось, что потери аэропортов МАУ от введенных властями ограничений полетов из России на Украину, в Египет и Турцию составят 5 млрд рублей за год.
Читайте также
Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка

Производитель будет тщательно проверять и модернизировать легкие самолеты, прежде чем предлагать их ...

Модный цвет: как создают ливреи бизнес-джетов

Ливрея бизнес-джета – это его знак отличия и неотъемлемый атрибут образа. Какой процесс стоит за ярк...

Авиабиржа 2023: спрос опережает предложение

Нельзя говорить о продаже и покупке самолетов без внимания к рекордному превалированию спроса над пр...

Реклама – двигатель полета: разбираемся в характеристиках бизнес-джетов

Заявленные особенности самолетов не всегда несут в себе ту «сверх» ценность, которую в них вкладываю...

Чистое вдохновение: как создаются интерьеры частных самолетов

Производители бизнес-джетов бьются над дизайном и эргономикой внутреннего пространства своих машин, ...

Принципы эффективного управления частным самолетом

Предлагаем четкий перечень правил и требований, которых стоит придерживаться для эффективного управл...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти