«Технодинамика» и МАИ будут вместе создавать авиационные системы | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
02.08.2016
Новости

«Технодинамика» и МАИ будут вместе создавать авиационные системы

Холдинг «Технодинамика» заключил соглашение о сотрудничестве с Московским авиационным институтом (национальным исследовательским университетом) (МАИ) в сфере подготовки кадров и проведения совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Документ подписали ректор МАИ Михаил Погосян и глава «Технодинамики» Максим Кузюк. Специалисты МАИ будут участвовать в разработках, которые ведут предприятия «Технодинамики». В частности, систем кондиционирования воздуха, систем электроснабжения, электрических противообледенительных систем, а также моделирования энергетического баланса комплекса бортовых систем. Соглашение действительно до сентября 2017 года, но может быть продлено. По словам ректора МАИ Михаила Погосяна, совместные работы специалистов МАИ и «Технодинамики» позволят сформировать требования к перспективным авиационным системам по различным направлениям и создать таким образом основу для разработки будущих авиационных комплексов. «Московский авиационный институт обладает сильнейшими конструкторскими компетенциями», – заявил глава «Технодинамики» Максим Кузюк. «Участие специалистов вуза в создании систем, в особенности подходящих под концепцию более электрического самолета, позволит завершить разработки в более короткий срок, что создает точку опережения мировых производителей авиакомпонентов, так как работа над системами для «электрического» самолета сейчас ведется во всем мире. У российской авиационной промышленности сегодня есть возможность преуспеть в этом направлении, что существенно увеличит конкурентоспособность российской продукции на мировом рынке».
Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти