0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
12.04.2016
Новости

В Boeing сообщили о начале консультаций по поводу возможных поставок самолетов в Иран

Представители американской корпорации Boeing обсудили с сотрудниками иранских авиаперевозчиков возможные поставки авиалайнеров и их обслуживание. Об этом сообщили журналистам представители Boeing. По их словам, начаты лишь предварительные консультации, никаких сделок пока еще не заключали. Встречи состоялись "в последние пару дней" в Тегеране, на них, в частности, шла речь о "характеристиках пассажирских самолетов Boeing, а также о послепродажном обслуживании, которое предоставляет компания". "Консультации, которые осуществлялись в тесной координации с правительством США, позволили нам лучше понять, в каком положении находится в настоящее время их (Ирана - прим. корр.) воздушный флот, структура маршрутов, а также каковы их планы на будущее", - сообщил представитель Boeing Джон Дерн. Ранее в корпорации подчеркивали, комментируя возможность сделок с Ираном, что "любые соглашения, которые могут быть достигнуты в будущем, должны получить одобрение правительства США". Иранские чиновники прежде заявляли о готовности к переговорам с Boeing о приобретении, аренде или покупке в лизинг самолетов. В конце февраля официальный представитель правительства Ирана Мохаммад Бакер Ноубахт подтвердил, что республика заказала у бразильской компании Embraer 50 самолетов. В январе Иран заключил сделку с французским концерном Airbus на покупку 118 самолетов, а также по крайне мере 20 самолетов ATR франко-итальянского производства. Исламская Республика объявила, что в потенциальный пакет ее заказов на гражданские лайнеры входят 500 самолетов, а также ремонт имеющегося парка из 248 машин возрастом старше 20 лет, 100 из которых не могут использоваться из-за отсутствия запчастей и должного техобслуживания. Авиационная промышленность Ирана находилась под санкциями США с 1995 года, что мешало западным производителям продавать свои лайнеры и запчасти Ирану.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти