0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.07.2013
Новости

Второй самолет Ан-158 для авиакомпании Cubana de Aviacion вылетел на Кубу

24 июля 2013 года кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion передан второй региональный самолет Ан-158. Самолет вылетел на Остров Свободы в 13.38 украинского времени из аэропорта «Гостомель», расположенного под Киевом. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК). Данное воздушное судно поставляется в рамках договора купли-продажи, заключенного между ИФК) и панамской лизинговой компанией «South American Aircraft Leasing» (SAAL), которая финансирует лизинг самолетов для кубинского авиаперевозчика. Контракт предусматривает поставку трех самолетов Ан-158 и опцион на три аналогичных воздушных судна. Первый самолет Ан-158 «Cubana de Aviacion» получила в апреле текущего года. "Приобретением данных самолетов кубинская авиакомпания полностью покрывает свои потребности в региональных самолетах. Ранее ОАО «ИФК» уже поставила на Кубу 7 отечественных самолетов, в том числе, 4 среднемагистральных Ту-204 в пассажирских и грузовой версиях, 3 дальнемагистральных пассажирских Ил-96-300. Все воздушные суда были поставлены и поставляются в рамках программы Правительства России о финансовой (гарантийной) поддержке экспорта высокотехнологичной промышленной продукции. Эти гарантии предоставляются российским правительством банкам, кредитующим покупателей российской продукции. Организатором финансирования зарубежных покупателей выступает «Росэксимбанк» (дочерняя структура Внешэкономбанка, специализирующаяся на финансовой поддержке российского экспорта). В феврале текущего года, накануне визита на Остров Свободы Дмитрия Медведева, принято очередное постановление Правительства РФ о поддержке продукции высокотехнологичного экспорта и порядке представления экспортных кредитов и гарантий, открывающее новые возможности экспорта техники российского производства", - отметили в пресс-службе ИФК. Региональный реактивный самолет Ан-158 является новейшей 100-местной модификацией самолета Ан-148, рассчитанного на 75 пассажиров. Производство Ан-148 налажено в Воронеже, а окончательная сборка Ан-158 осуществляется в Киеве на авиазаводе ГП «Антонов». Семейство российско-украинских самолетов Ан-148/158 производится при глубокой кооперации украинских и российских предприятий. До 65% комплектующих каждого самолета производится в России на российских предприятиях, в том числе, корпорации «Ростехнологии», поэтому обе машины в большей степени являются продуктом российского производства и попадают под программу экспортного финансирования российской продукции. Самолет Ан-158 может перевозить до 100 пассажиров на 2 500 км. со скоростью до 870 км/час. Уникальной особенностью самолетов Ан-148/158 является их аэродинамическая схема, выполненная по принципу «высокоплан» - высокое расположение крыла, что позволяет эксплуатировать самолет не только в условиях современных оборудованных аэропортов, но и с грунтовых взлетно-посадочных полос в отдаленных труднодоступных регионах. Самолеты Ан-148/158 сертифицированы Межгосударственным авиационным комитетом по российским нормам АП-25, унифицированным с европейскими нормами CS-25 и американскими FAR-25. Напомним, с начала поставок отечественной авиатехники на Кубе создан центр технической поддержки российских самолетов Ил-96 и Ту-204, на базе которого будет осуществляться послепродажное обслуживание Ан-158. Созданный технический центр позволяет повысить привлекательность отечественной техники для авиакомпаний Латинской Америки и создает комфортные условия для реализации подписанных дополнительных соглашений с Кубой.

Читайте также

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти