Введение НДС для международных рейсов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
17.10.2014
Новости

Введение НДС для международных рейсов

Введение налога на добавленную стоимость (НДС) для международных рейсов не принесет результатов, наоборот, ударит по конкурентоспособности российских авиакомпаний и снизит их долю на рынке международных перевозок. Такое мнение высказал в интервью РИА Новости глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Внутренние перелеты в России облагаются НДС в размере 18%. Это увеличивает их стоимость по сравнению с международными рейсами, которые этим налогом не облагаются. Власти РФ уже не первый год обсуждают возможность отмены НДС для российских авиакомпаний. Эта идея обсуждалась в разных форматах. В начале сентября заместитель руководителя фракции "Справедливой России" в Госдуме Олег Нилов предложил обнулить НДС для внутренних рейсов и обложить этим налогом международные. Представители крупнейших авиакомпаний РФ, опрошенные РИА Новости, неоднозначно отнеслись к этой инициативе. Они поддержали обнуление НДС для внутренних рейсов, но выступили против введения этого налога для международных рейсов, опасаясь за свою конкурентоспособность. Позже Минтранс РФ заявил, что ведомство поддерживает обнуление НДС для рейсов российских авиакомпаний, но в существующем формате бюджетной и налоговой политики эта задача нерешаема. "Я противник введения НДС на международных рейсах. Оно ничего не даст. У нас на международных рейсах нет НДС, а значит, сейчас российские авиакомпании конкурентоспособны. Если введем НДС на международных рейсах, то серьезно потеряем в конкурентоспособности. Как следствие, стоимость билетов поднимется, а число людей, желающих полететь за данную цену, снизится. В результате и долю международных перевозок у российских авиакомпаний сократим, и НДС не соберем", - сказал Москвичев. Парламентарий считает, что в качестве мер поддержки отрасли в первую очередь необходимо рассматривать возможность снижения издержек. Это позволит реально снизить цену билетов на внутренних рейсах и при этом увеличить объемы авиаперевозок.
Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти