Журналу "Гражданская авиация" исполнилось 85 лет | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.06.2016
Новости

Журналу "Гражданская авиация" исполнилось 85 лет

В мае 2016 года исполнилось 85 лет старейшему авиационному изданию в России – журналу «Гражданская авиация». Первый номер журнала «Гражданская авиация» вышел в свет в мае 1931 года. В то время в нашей стране практически заново рождалась новая отрасль народного хозяйства. Авиационный журнал призван был стать ее рупором, и он им стал. С первых же номеров журнал «поднимает ярость масс» на выполнение поставленных задач – борется за строительство аэродромов и воздушных трасс, внедрение новой авиационной техники, за ликвидацию аварийности, повышение регулярности полетов и культуры обслуживания пассажиров. Первыми ответственными редакторами (так тогда называлась должность главного редактора) были М.Б.Пошеманский, Н.С.Березин, Н.В.Тугаринов, И.В.Широков, В.А.Михельс. В ноябре 1965 года в журнал был приглашен молодой журналист Анатолий Михайлович Трошин. Через десять лет он был назначен главным редактором и отдал этой должности ни много ни мало – сорок лет. Всего же Анатолий Михайлович работает в журнале «Гражданская авиация» уже 50 лет. Вокруг журнала сплотился широкий авторский и читательский актив. На его публикациях выросло не одно поколение пилотов, штурманов, других авиационных специалистов. Публикации журнала всегда отличались высоким профессионализмом и объективностью. В них никогда не было места критиканству. Их авторы не разменивались на мелочи, не искали жареных фактов и фактиков, не стремились к дешевой популярности, а настойчиво и целеустремленно боролись за то, чтобы наша гражданская авиация успешно развивалась в интересах экономики и населения страны. По случаю 85-летия журнала «Гражданская авиация» 31 мая 2016 года состоялось торжественное собрание, на котором были обозначены главные вехи биографии, высказаны предложения и пожелания по его дальнейшему изданию. Главный редактор журнала А.М.Трошин передал на собрании символическую редакторскую эстафету своему преемнику В.В.Шитову, который проработал в журнале «Гражданская авиация» тридцать два года, включая должность заместителя главного редактора.
Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти