0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Новейший Falcon 6Х: сочетание дальности, комфорта и пространства

В сентябре у российских клиентов вновь появится возможность детально познакомиться с линейкой бизнес-джетов Dassault Falcon в Москве. Французский производитель, не изменяя традициям, привезет на московскую выставку RUBAE свои флагманы. Пристальное внимание, безусловно, будет уделено новейшей разработке французов — бизнес-джету Falcon 6Х.

Эта программа была воспринята на ура в мае в рамках женевской ЕВАСЕ 2019. А вот о том, что произошло в промежуток между маем и сентябрем, мы постараемся рассказать уже сейчас. Ну и традиционно пройдемся по будущему самолету.

Итак, прежде всего материнская компания Dassault Aviation завершила критический анализ конструкции своего нового Falcon 6X и заморозила детальный дизайн нового ультраширокофюзеляжного двухдвигательного джета. Также компания начала производство основных узлов. По графику сборка первого самолета должна начаться в начале 2020 года. Falcon 6X совершит свой первый полет в 2021 году, а поставки начнутся в 2022-м. «На заводе в Биаррице, где собирается кормовая часть фюзеляжа 6X, работы идут полным ходом, — сказали в компании. — Этой осенью готовый фюзеляж будет доставлен в Бордо-Мериньяк для окончательной сборки».



Производство панелей фюзеляжа осуществляется на заводе Dassault в Аржантее (Франция), а производство панелей крыла — в Секлене. На некоторых производственных площадках, включая окончательную сборку в Мериньяке и комплектацию салона в Литл-Роке (штат Арканзас), «в настоящее время инженеры и производственные группы работают во вспомогательном режиме, ожидая работы на последующих этапах производства и испытаний», — говорится в сообщении компании.

И теперь самое главное. Пять тестовых прототипов двигателя Pratt & Whitney Canada (P&WC) PW812D, который будет установлен на 6X, наработали более 1000 часов на испытательном стенде в Монреале. «Программа двигателей PW812D продолжает достигать этапов в соответствии с первоначальным графиком», — сказал председатель и главный исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Траппье.



Ну что же, а теперь давайте проведем виртуальную экскурсию но новому самолету. Итак, поехали. Как мы упомянули выше, для нового джета выбраны двигатели Pratt & Whitney Canada PW800. Falcon 6X получит самый большой, тихий и удобный пассажирский салон по сравнению с любым самолетом в своем классе и наибольший объем кабины среди бизнес-джетов Falcon. Он будет оснащен самыми передовыми в отрасли цифровыми системами управления полетом и салоном.

6X в значительной степени основан на аэродинамике и характеристиках Falcon 5X, которые были подтверждены во время предварительной программы испытаний 5X. Но он оптимизирован под новый двигатель, предлагая большую дальность и более длинный салон.



«Мы хотели еще больше раздвинуть границы с помощью этого нового самолета, чтобы обеспечить лучшие впечатления от полета, используя современные авиационные ноу-хау, — рассказывает Эрик Траппье. — Falcon 6X даст сочетание дальности, комфорта и возможностей, с которыми не сможет сравниться ни один другой бизнес-джет с большой кабиной, гарантируя полностью зрелые системы и проверенную силовую установку».

Салон Falcon 6X имеет высоту 6 футов и 6 дюймов (1,98 м), ширину 8 футов и 6 дюймов (2,58 м) — самое высокое и широкое поперечное сечение в специально построенном бизнес-джете — и длину почти 40 футов и 8 дюймов (12,3 м). В нем могут разместиться 16 пассажиров в трех отдельных лаундж-зонах, что обеспечивает пространство для нескольких конфигураций, включая большую входную зону, отсек для отдыха экипажа и просторный задний лаундж.



Каждый элемент стиля и дизайна салона был полностью переосмыслен, что стало результатом обширного обзора предпочтений клиентов и материалов собственной студии дизайна Dassault Aviation. Также в салоне присутствует значительное количество естественного света благодаря 29 очень большим иллюминаторам, включая уникальный потолочный в камбузе — первый в деловой авиации предназначенный для обеспечения дополнительного освещения в зоне, обычно остающейся без естественного света.

«Отрасль двигается к все более широким и более высоким салонам, и клиенты рассказали нам, что они хотели бы больше пространства в наших новых бизнес-джетах Falcon, — продолжает Траппье. — Таким образом, мы разрабатывали Falcon 6X, отталкиваясь от салона, делая его ориентированным на пассажиров и в то же время обеспечивая высокую производительность и другие летные качества, которые клиенты ценят в самолетах Falcon».



Falcon 6X оснащен ультраэффективным крылом, которое минимизирует влияние турбулентности, и цифровой системой управления полетом последнего поколения, которая контролирует все управляющие поверхности, включая новую поверхность управления, называемую «флаперон» (поверхность, выполняющая одновременно функции элерона и закрылка). 6X — это первый бизнес-джет с флаперонами, которые значительно улучшают управляемость во время захода на посадку, особенно на крутых глиссадах.



Самолет также оснащен одной из лучших в отрасли систем подавления шума, в основе которой лежит большой опыт работы с новым Falcon 8X, а также совершенно новым салоном и третьим поколением бортового оборудования EASy III. Falcon 6X будет поставляться с полным пакетом оборудования, в том числе с электронным журналом бортовой документации (EFB) FalconSphere II и революционной системой FalconEye Combined Vision System — первым head-up-display, который сочетает в себе улучшенное и синтетическое зрение.



Автор: Дмитрий Петроченко

Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти