Gulfstream G700 и Bombardier Global 7500: сходства и различия | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Gulfstream G700 и Bombardier Global 7500: сходства и различия

Gulfstream G700 анонсирован 21 октября на выставке NBAA в Лас-Вегасе, первый самолет обещан Qatar Executive в 2022 году. Global 7500 прошел успешную сертификацию 1 октября, ввод в эксплуатацию ожидается до конца года. Основной упор новых самолетов сделан на дальности перелета и величине кабины. Флагманские модели обоих производителей - самые крупные в своем классе, способны преодолевать расстояния от Лос-Анджелеса до Сиднея и от Пекина до Кейптауна и постоянно ставят новые рекорды. Global 7500, например, увеличил дальность полета на 370 км до первой поставки.

Оба самолета похожи по габаритам и параметрам, однако рождены были с разными ДНК: Gulfstream G700 - преемник популярной серии G650, самолеты которой произвели революцию в деловой авиации по скорости и дальности полета, а Global 7500 - обновленная модель Global 7000, одного из самых ожидаемых бизнес-джетов за всю историю, с самой большой дальностью полета и самой длинной кабиной в отрасли.


Цена

Gulfstream G700: 75 миллионов долларов США.
Global 7500: 72,8 миллиона долларов США.

Можно утверждать, что разница в 2,2 миллиона при расходе более 70 миллионов на самолет не такая уж большая: на самом деле G700 всего на 3% дороже, чем Global 7500. Однако стоимость Gulfstream G700 сталкивается с психологическим барьером - даже если вы миллиардер, 72,8 миллионов может быть гораздо легче инвестировать, чем 75.


Длина кабины

Стандартная конфигурация G700, длина салона 19,41 м


Стандартная конфигурация Global 7500, длина салона 18,52 м

Gulfstream G700 и Global 7500 являются самыми крупными специализированными бизнес-джетами и, как таковые, имеют большой объем салона. Хотя фюзеляж Global 7500 длиннее, чем у G700, салон последнего - длиннее, выше и шире. Оба самолета могут перевозить не более 19 человек, хотя компоновка салона G700 может быть выполнена с пятью отдельными зонами, тогда как Global 7500 в настоящее время может иметь только четыре зоны.


Максимальный диапазон


Максимальный диапазон G700: 13 890 км


Максимальный диапазон Global 7500: 14 260 км

Разница в дальности полета между двумя самолетами составляет всего 370 км, и Global 7500 выиграл этот раунд. Как отмечалось ранее, Bombardier увеличил диапазон на 370 км до того, как был выпущен первый Global 7500, поэтому всегда есть вероятность, что Gulfstream сделает то же самое с G700, как это было с предыдущими моделями - G280, G450, G500, G600 и G650. Конечно же, если Gulfstream не планирует дополнительную версию ER с расширенным диапазоном, как это было с G650.

Стоит также отметить, что, хотя заявленный максимальный диапазон Global 7500 составляет 14 260 км, в начале октября 2019 г. бизнес-джет совершил беспосадочный перелет между Детройтом и Сиднеем - это чуть более 15 100 км, что делает его самым длинным когда-либо зарегистрированным полетом частного самолета.


Максимальная скорость


Gulfstream G700: 0,925 Маха
Global 7500: 0,925 Маха

Согласно веб-сайтам производителей, оба самолета имеют одинаковую максимальную и крейсерскую скорости.


Взлетная дистанция


Gulfstream G700: 1905 м
Global 7500: 1767,84 м

Цифры, предоставленные производителями для взлетной дистанции, необходимой каждому воздушному судну при максимальной взлетной массе (MTOW), подтверждают, что Global 7500 - явный победитель, поскольку для взлета ему требуется на 130 м меньше. К сожалению, посадочная дистанция у G700 в настоящее время не известна, однако, для Global 7500 требуется 860 м.

Компания Gulfstream имеет репутацию не только выполнять свои обещания при запуске нового самолета, но и часто предвосхищать ожидания. Таким образом, поскольку все спецификации Gulfstream G700 еще не выпущены, трудно провести реальное сравнение между двумя самолетами. Пока что, на бумаге Global 7500 лидирует по цене и диапазону - стоит дешевле и летит дальше. G700, с другой стороны, имеет самую большую кабину в классе.

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти