Phenom 300 MED - медицинская версия бизнес-джета от Embraer | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Phenom 300 MED - медицинская версия бизнес-джета от Embraer

Ни для кого не секрет, что бразильцы из компании Embraer очень быстро реагируют на все изменения рынка. Совсем недавно Embraer презентовал медицинскую версию своего бизнес-джета Phenom 300E.

Новый самолет Phenom 300MED разрабатывался в партнерстве с компаниями umlaut и Aerolite. В настоящее время заканчивается процесс получения дополнительного сертификата типа и ожидаются первые поставки. Embraer позиционирует Phenom 300MED в качестве универсального решения как для коммерческих операторов, так и для госструктур.

Как комментируют представители бразильского производителя, заказчикам будут доступны различные конфигурации салона. Так, предусмотрена установка одних или двух носилок вкупе с разнообразным медицинским оборудованием по выбору заказчика. В топ-версии самолет можно будет назвать полноценной «летающей больницей». Партнеры подчеркивают, что проект реализован с нуля, и немаловажным фактором является возможность быстрой конвертации в различные варианты, включая пассажирский для срочной транспортировки медицинского персонала.

Выбор в качестве партнера компании Aerolite, по словам представителей Embraer, очевиден. Aerolite — один из лидеров в области разработки, проектирования, производства и монтажа медицинских интерьеров. В настоящее время Aerolite поставил более 500 медицинских интерьеров для воздушных судов различных классов.


Бразильский производитель презентовал новый джет Phenom 300E стоимостью $9,65 млн в феврале текущего года, и уже начались поставки первым клиентам. В интерьере лайнера многое заимствовано из моделей Praetor 500/600. Так, клиентам предложен салон Bossa Nova. В нем используется сочетание классических и современных материалов: от шелка и кожи до камня и углепластика. Специально спроектированные для этого судна кресла могут полностью раскладываться, их подголовники увеличены, подлокотники выдвигаются, элегантный балдахин с узорами помогает создать визуально закрытую приватную зону.

Комфорт — основная черта этого самолета, от широкой входной двери с трапом и широкого овального в сечении фюзеляжа до тихого салона. К этому надо добавить топливную эффективность и порядочную дальность. Клиентам очень пришлись по душе фирменное овальное сечение фюзеляжа Oval Lite, точнее, то дополнительное пространство на уровне головы и плеч, которое оно обеспечивает, и большие иллюминаторы, заливающие салон естественным светом. Иллюминатор в туалете заслуживает особого упоминания, поскольку визуально увеличивает пространство. Все эти качества, которые так ценят владельцы первых «трехсоток», не только сохранились в Phenom 300E, но и вывели самолет на новый уровень.


Удобный для экипажа кокпит позволяет управление одним пилотом. Кабина экипажа оснащена сенсорной системой Prodigy Touch Flight Deck на основе платформы Garmin 3000. Улучшенный интерфейс системы управления самолетом благодаря Prodigy Touch Flight Deck усиливает контроль пилота над летной обстановкой. Новый Phenom 300E также поставляется со стандартом подключения 4G через систему Gogo Avance L5.

Читайте также
Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти