Купить самолет Citation VII | Cessna г: цена и стоимость указаны на Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Референс-номер предложения 598393

Citation VII | Cessna г

Анонсированный в 1990 году, самолет Cessna 650 Citation VII являлся развитием Citation VI с авионикой на базе SPZ-8000. На нем установлены ТРДД AlliedSignal TFE731-4R-2S тягой по 18.41 кН, позволившие увеличить крейсерскую скорость, скороподъемность и потолок. Дальность полета с шестью пассажирами возросла до 4111 км. Прототип совершил первый полет в феврале 1991 года, сертификация завершилась в январе 1992 года, а три месяца спустя начались поставки серийных машин.

Эта модель должна была стать лучше, чем самолёты конкурента Learjet. У Citation VII была заявлена максимальная крейсерская скорость 480 узлов, в то время как у Learjet 45, Learjet 60 — 465 узлов. Улучшенные двигатели позволили самолёту взлетать с аэродромов, расположенных в более высотной местности, во время более жаркой погоды, что Citation III не доступно. За 10 лет производства было выпущено 119 самолётов.

Категория самолета:

Средние

Количество мест

6 - 9

Высота салона (м)

1,73

Объём багажного отделения (куб. м)

н/д

Дальность (км)

4 110

Максимальный взлетный вес (кг)

10 432
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    881
  • Дальность (км)

    4 110
  • Максимальная высота полета (м)

    15 545
  • Длина самолета (м)

    16,92
  • Высота самолета (м)

    5,13
  • Размах крыла (м)

    16,31
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    10 432
  • Максимальное число пассажиров

    9
  • Ширина салона (м)

    1,68
  • Высота салона (м)

    1,73
  • Объем салона (куб.м.)

    11,94

Контакты продавца

Павел Захаров

+7 (926) 744-05-82 [email protected]
Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти