Самолеты смогут взлетать с взлетно-посадочной полосы длиной в 45 метров
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Референс-номер предложения 580228
Cessna 525 Citation CJ1+ самолет разработанный американской фирмой Cessna Aircraft Company, пришедший на смену успешной модели CitationJet. CJ1 и удлиненный CJ2, были впервые продемонстрированы на конференции NNBA в октябре 1998 года в Лас Вегасе, а уже в 2000 году начались поставки обновленного самолета. Конструкция CJ1 аналогичная CitationJet, но содержит некоторые отличия и новшества. Обязательное наличие авиационной системы Collins Pro Line 21, в состав которой входят два 8x10 дюймовых адаптивных дисплея полета, жидкокристаллический дисплей HSI и ADI дисплей для второго пилота, AlliedSignal CNI-5000 радио, Collins RTA-800. CJ1+ являются современной модификацией самолета CJ1.
CJ1 + снабжен двумя двигателями Williams FJ44-1AP, максимальный взлетный вес увеличился на 100 фунтов (45 кг.) по сравнению с оригинальным CJ1. Самолет за 27 минут может подняться непосредственно на высоту 12 497 метров, крейсерский скорость полета - теперь 720 км/час (448 миль/ч или 389 узлов). Эффективность была также поднята, с дополнением цифровых электронных регуляторов режимов работы двигателя (FADEC), которые упрощают работу двигателя и уменьшают рабочую нагрузку на пилота во время самых занятых фаз авиарейса.
Интерьер
Просторная и хорошо освещенная каюта CJ1+ выполнена в новом стиле с использованием более дорогих и высококачественных материалов для отделки, ровный пол имеет углубление для удобного прохода и размещения пассажиров. Четыре кресла салона расположены напротив друг-друга, удобные столики могут аккуратно складываться в боковые стенки салона, когда ВЫ готовы отложить работу и отдохнуть. Citation CJ1+ имеет типичную компоновку малых бизнес-джетов, в салоне есть только самое необходимое для непродолжительного рейса, небольшая туалетная комната и гардероб расположены в задней части салона, багажное отделение находиться в хвостовой части самолета и не доступно из салона во время полета.
Ориентировочная стоимость самолета (на 2008 год) $ 4,755 млн.
Категория самолета:
ЛегкиеКоличество мест
4 - 5Высота салона (м)
1,45Объём багажного отделения (куб. м)
1,7Дальность (км)
2 400Максимальный взлетный вес (кг)
4 853Крейсерская скорость (км/ч)
720Дальность (км)
2 400Максимальная высота полета (м)
12 497Длина самолета (м)
12,98Высота самолета (м)
4,20Размах крыла (м)
14,3Максимальный взлетный вес (кг)
4 853Максимальное число пассажиров
5Ширина салона (м)
1,47Высота салона (м)
1,45Объем салона (куб.м.)
5,61Цена
По запросуСамолеты смогут взлетать с взлетно-посадочной полосы длиной в 45 метров
Затем G700 отправился на Бахрейнский международный авиасалон, где будет представлен вместе с G500.
Поставки самолетов сократились на одну единицу, до 30, но выручка выросла на 12%
Оба производителя объявили о начале сотрудничества на Европейской выставке роторов
Онлайн-инструмент помогает операторам найти подходящее обслуживание для воздушных судов
Фонд Classic Lear Jet Foundation, некоммерческая организация, которая пытается восстановить первый п...
Запуск давно обсуждаемой модели G300, которая заменит действующую G280, может состояться в 2026 году...
Первоначальный центр технического обслуживания и продаж должен открыться в 2026 году в международном...
За год количество этих самолетов увеличилось на 20%.
В четвертый раз авиационные «Оскары» вручены в рамках «Живых легенд авиации Европы» на курорте Scala...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти