Купить самолет Citation CJ3 | Cessna г: цена и стоимость указаны на Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Референс-номер предложения 526963

Citation CJ3 | Cessna г

Малый бизнес-джет Citation CJ3 стал логическим продолжением модели CJ2 и в первую очередь отличается вытянутым фюзеляжем. Однако некоторые другие изменения, включая двигатели повышенной мощности, позволили ему избавиться от имиджа медлительных самолетов, которые преследовали линейку Citation Jet со дня старта продаж первого джета Cessna. Тогда некоторые в шутку называли их Near-jet («почти джет») по сравнению со стремительным, как ракета, Learjet. 

С выходом Citation X и завоеванием мирового рекорда скорости Cessna сказала последнее слово, а CJ3 впервые добавила скорость в уравнение успеха моделей CJ. На CJ3 установлены два турбовентиляторных двигателя Williams FJ44-3A с управлением FADEC. Эта цифровая система упрощает управление и синхронизацию двигателей, гарантируя надлежащую выходную мощность, а также позволяет добиться максимальной топливной эффективности, что значительно сокращает рабочую нагрузку пилота. Позже компания анонсировала апгрейд до версии CJ3+. Основным изменением стал передовой комплекс авионики Garmin G3000, который пришел на смену хорошему, но довольно старому Pro Line 21.

Интерьер

В сущности, относительно других моделей CJ изменяется только длина салона, которая у CJ3 на 64 см больше, чем у CJ2+, и на 50 см меньше, чем у CJ4. Что же касается оснащения, то здесь все почти в точности повторяет интерьеры джетов этой линейки. До шести пассажиров размещаются в салоне с сечением 1,47 на 1,45 м, но по сравнению с CJ2+ у них остается больше пространства для ног, чуть лучше здесь оборудован бар, а в хвосте чуть больше места для багажа — там же, где и располагается небольшой туалет, который отгораживается занавеской. Новая концепция дизайна салона Cessna и система управления Clairity на моделях CJ пока не появились.

Цена

Ориентировочная стоимость нового самолета от $ 7,9 млн.

Категория самолета:

Легкие

Количество мест

5 - 8

Высота салона (м)

1,45

Объём багажного отделения (куб. м)

1,8

Дальность (км)

3 472

Максимальный взлетный вес (кг)

6 291
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    770
  • Дальность (км)

    3 472
  • Максимальная высота полета (м)

    13 716
  • Длина самолета (м)

    15,61
  • Высота самолета (м)

    4,63
  • Размах крыла (м)

    16,25
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    6 291
  • Максимальное число пассажиров

    8
  • Ширина салона (м)

    1,47
  • Высота салона (м)

    1,45
  • Объем салона (куб.м.)

    8,01

Контакты продавца

Павел Захаров

+7 (926) 744-05-82 [email protected]
Читайте также
Алексей Медведев: «На необитаемый остров я бы взял с собой шоколад, все остальное смогу сам приготовить на месте»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, сегодня беседуют с Алексеем Медведевым,...

Кирилл Бергер: «Однажды попробовав, я остался в профессии навсегда»

Сегодня Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, беседуют с Кириллом Бер...

Андрей Голубев: «Если бы я не стал шефом, то стал бы полководцем»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Андреем Голубевым, ш...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Дмитрий Голенин: "У меня не было твердого намерения стать шеф-поваром"

Сегодня наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы общаются с Дмитрием Голениным, шеф-п...

Джузеппе Дави: "Главные принципы в работе — команда, дисциплина, чистота и креатив"

Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти