Купить самолет Citation Mustang | Cessna г: цена и стоимость указаны на Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Референс-номер предложения 526987

Citation Mustang | Cessna г

Этот бизнес-джет малого класса — самый небольшой и недорогой в линейке компании. Его создали в качестве альтернативы турбовинтовым и даже некоторым поршневым самолетам, а также с целью переманить существующих владельцев винтовых Cessna в мир реактивной авиации. Этот самолет создавался с чистого листа относительно недавно и достиг довольно больших успехов в количественном отношении: в мире летает более 450 машин, хотя поставки начались в 2006 году, и значительная их часть пришлась на кризисное время. 

Экономические условия, которые, в первую очередь, влияют именно на этот сегмент, успели отрицательно сказаться на продажах Citation Mustang. 

Это именно «частный самолет» — небольшого размера, с салоном, как у автомобиля. Его легко встроить в картину американской жизни: владелец приезжает на небольшой частный аэродром, садится в свой джет и летит за штурвалом по делам. Комплекс авионики Garmin G1000 и максимальное сходство элементов управления с винтовыми самолетами Cessna упрощают переход на реактивную тягу. В России, где владельцев-пилотов почти нет, для массового появления такого частного самолета еще не возникли подходящие условия.

Интерьер

Представьте себе летающий бизнес-седан — и у вас будет некоторое представление о салоне Cessna Mustang. Лаконичный и функциональный интерьер бизнес-джета подходит и для деловых переговоров, и для отдыха. На борту Mustang есть все необходимое для непродолжительных перелетов. Здесь размещается максимум пять пассажирских кресел, одно из которых расположено за кабиной пилотов и совмещено с функцией биотуалета. В идеале, летают вчетвером, а еще один пассажир может занять место второго пилота, так как самолет сертифицирован для управления одним. 

В носовой и хвостовой части предусмотрены небольшие, но вместительные багажные отделения. Во время полета они недоступны.

Цена

Ориентировочная стоимость новой модели от $ 3,300 млн.

Категория самолета:

Легкие

Количество мест

4 - 5

Высота салона (м)

1,37

Объём багажного отделения (куб. м)

1,8

Дальность (км)

2 130

Максимальный взлетный вес (кг)

3 921
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    630
  • Дальность (км)

    2 130
  • Максимальная высота полета (м)

    12 497
  • Длина самолета (м)

    12,37
  • Высота самолета (м)

    4,09
  • Размах крыла (м)

    13,16
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    3 921
  • Максимальное число пассажиров

    5
  • Ширина салона (м)

    1,40
  • Высота салона (м)

    1,37
  • Объем салона (куб.м.)

    4,08

Контакты продавца

Павел Захаров

+7 (926) 744-05-82 [email protected]
Читайте также
Алексей Медведев: «На необитаемый остров я бы взял с собой шоколад, все остальное смогу сам приготовить на месте»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, сегодня беседуют с Алексеем Медведевым,...

Кирилл Бергер: «Однажды попробовав, я остался в профессии навсегда»

Сегодня Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, беседуют с Кириллом Бер...

Андрей Голубев: «Если бы я не стал шефом, то стал бы полководцем»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Андреем Голубевым, ш...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Дмитрий Голенин: "У меня не было твердого намерения стать шеф-поваром"

Сегодня наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы общаются с Дмитрием Голениным, шеф-п...

Джузеппе Дави: "Главные принципы в работе — команда, дисциплина, чистота и креатив"

Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти