Купить самолет DASSAULT FALCON 2000LX | 2010 г: цена и стоимость указаны на Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Референс-номер предложения 527292

DASSAULT FALCON 2000LX | 2010 г

Falcon 2000LX - это одна из модификации серии Falcon 2000, была анонсирована в 2007 году на EBACE, она отличается увеличенной максимальной дальностью полета в 7400 км при скорости 0.80 Маха и лучшим в своем классе показателем скорости набора высоты - 12,5 тыс. км за 18 минут. Одно из приемуществ этого самолета - это топливная экономичность, а значит при интенсивной эксплуатации самолета общие затраты на его содержание будут существенно ниже, чем на содержание других джетов того же класса. Falcon 2000LX способен совершать беспосадочные полеты между Москвой и Лондоном или Парижем и Дубаи. Самолет прекрасно справляется с короткими посадочными полосами, что позволяет вам прибывать ближе к конечному месту назначения. 

Интерьер

Салон этого самолета вмещает от 8 до 13 пассажиров. Кресла можно разложить, трансформировав из в спальные места: 2 спальные кровати и одна king size. Высота салона - одна из характерных черт этого самолета, она составляет 1,88 м. Здесь даже очень высокий человек сможет чувствовать себя комфортно при перелетах на дальние расстояния.

Цена

Ориентировочная стоимость нового самолета - от $ 33 млн.

Категория самолета:

Большие

Количество мест

8 - 15

Высота салона (м)

1,88

Объём багажного отделения (куб. м)

3,7

Дальность (км)

7 400

Максимальный взлетный вес (кг)

930
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    850
  • Дальность (км)

    7 400
  • Максимальная высота полета (м)

    13 100
  • Длина самолета (м)

    20,23
  • Высота самолета (м)

    7,06
  • Размах крыла (м)

    21,36
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    930
  • Максимальное число пассажиров

    15
  • Ширина салона (м)

    2,34
  • Высота салона (м)

    1,88
  • Объем салона (куб.м.)

    35,10

Контакты продавца

Павел Захаров

+7 (926) 744-05-82 [email protected]
Читайте также
Алексей Медведев: «На необитаемый остров я бы взял с собой шоколад, все остальное смогу сам приготовить на месте»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, сегодня беседуют с Алексеем Медведевым,...

Кирилл Бергер: «Однажды попробовав, я остался в профессии навсегда»

Сегодня Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, беседуют с Кириллом Бер...

Андрей Голубев: «Если бы я не стал шефом, то стал бы полководцем»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Андреем Голубевым, ш...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Дмитрий Голенин: "У меня не было твердого намерения стать шеф-поваром"

Сегодня наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы общаются с Дмитрием Голениным, шеф-п...

Джузеппе Дави: "Главные принципы в работе — команда, дисциплина, чистота и креатив"

Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти