Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Референс-номер предложения 491142
Gulfstream III - модернизированный межконтинентальный преемник Gulfstream II с удлиненным фюзеляжем. Увеличения дальности полета удалось добиться путем установки нового крыла сверхкритического профиля с добавлением отогнутых вверх законцовок - винглетов. Двигатели Spey оставили, поскольку лучших вариантов не нашлось. По расчетам новый самолет мог перевозить 8 пассажиров на 7400 км с крейсерской скоростью 0,84М.
Основной отличительной чертой административного самолёта Gulfstream III является новая форма и габариты крыла, что в свою очередь позволило добиться более совершенных аэродинамических показателей при выполнении полётов, при этом, главным образом стоит учитывать лобовое сопротивление и снижение расхода горючего.
Интерьер
Салон удлинили на 61 см по сравнению с Gulfstream II. Компоновку кабины изменили, а вместо двух иллюминаторов в носовой части сделали один. На борту воздушного судна, в зависимости от комплектации, может разместиться до 19 пассажиров (стандартные сидения), однако, зачастую, воздушное судно предназначалось для перевозки 10-12 человек, при этом, пассажирский салон в данном случае отделывался таким образом, чтобы обеспечить пассажирам максимальный комфорт даже при полёте на максимальные расстояния – для Gulfstream III эта дистанция составляла порядка 6700 километров.
Категория самолета:
БольшиеКоличество мест
12 - 21Высота салона (м)
1,85Дальность (км)
6 660Максимальный взлетный вес (кг)
31 616Крейсерская скорость (км/ч)
928Дальность (км)
6 660Максимальная высота полета (м)
13 716Длина самолета (м)
25,32Высота самолета (м)
7,43Размах крыла (м)
23,72Максимальный взлетный вес (кг)
31 616Максимальное число пассажиров
21Ширина салона (м)
2,24Высота салона (м)
1,85Объем салона (куб.м.)
38,06Цена
По запросуГод выпуска
1983Налет, часов
12,300Число циклов взлет-посадка
-Цена
По запросуНаши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...
Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...
Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.
Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...
По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...
Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.
Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...
Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...
Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...
Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти