Производители яхт: верфь Azimut Yachts | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.09.2019
Яхты

Производители яхт: верфь Azimut Yachts

Крупнейшая верфь мира, входящая в состав концерна Azimut-Benetti.

У истоков истории верфи Azimut стоит ее бессменный президент Паоло Вителли. Он начал свой яхтенный бизнес в 1969 году с небольшой чартерной компании и дистрибуции яхт. Однако очень скоро, в 1970-м, Паоло Вителли решил, что настало время строить яхты, а не продавать чужие. Первая же модель из стекловолокна, которую он предложил для массового производства, оказалась очень успешной. Поворотным моментом в истории молодой верфи Azimut Yachts стал выпуск в 1977 году Azimut 32 Targa — небольшой яхты, с которой позже началась модельная линейка верфи. Через пять лет Вителли представил новую модель — самую большую на тот момент яхту из стекловолокна Azimut 105 Failaka. Так верфи удалось завоевать признание двух самых важных типов клиентов — тех, кто заинтересован в небольших лодках, и тех, кому нужна роскошная комфортабельная яхта.



В 1985 году Azimut у же была успешной и известной в мире верфью, и Паоло Вителли решил развивать сегмент супер- и мегаяхт. Так возникло решение купить легендарную верфь Benetti, существовавшую с 1873 года. С тех пор бренды Azimut и Benetti существуют вместе и являются частью одного масштабного и влиятельного холдинга. Верфи Azimut Yachts принадлежат пять производственных площадок: в Авильяне, Савоне, Виареджо (здесь производят яхты Azimut и яхты Benetti), а также в Фано и Итажаи (Бразилия).

Во всем холдинге трудятся около 2000 человек.

Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти