Коммерческая загрузка бизнес-джета | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Коммерческая загрузка бизнес-джета

Как получить максимальную выгоду от коммерческой загрузки самолета? Какие риски поджидают владельцев бизнес-джетов при сдаче самолета в аренду другим пассажирам? Обо всех особенностях лучшего способа оптимизации расходов — коммерческой загрузке — расскажет Павел Захаров, управляющий директор компании Jet24, который как никто другой знает все тонкости, учитывая многолетний опыт работы в области частной авиации. 

Какие существуют виды коммерческих загрузок частных самолетов? 

Все коммерческие загрузки можно разделить на два вида: гарантированные и негарантированные. К первым относятся те загрузки, в которых оператор или управляющая компания (УК) гарантирует владельцу загрузку не ниже определенного уровня. Негарантированная коммерческая загрузка — это та, за продажу которой оператор получает некий процент, однако, не отвечает за выполнение плана самой загрузки. Если сравнивать эти два вида, то, естественно, более выгоден первый. Здесь гарантия загрузки — это гарантия положительного денежного потока в сторону владельца. 

Как часто и с какой целью владельцы бизнес-джетов используют коммерческую загрузку? 

К подобному способу владельцы частных самолетов прибегают в 70-80% случаев. Дело в том, что большинство из них эксплуатируют свой самолет в недостаточно интенсивном режиме. Владельцы используют коммерческую загрузку для того, чтобы оптимизировать свои расходы на бизнес-джет и тратить меньше денег. Конечная цель процесса — уменьшение расходов на самолет. Коммерческая загрузка позволяет выиграть значительные средства в общегодовом бюджете содержания бизнес-джета. 

В каких случаях коммерческая загрузка наиболее эффективна? 

Лучшие результаты приносит тот способ загрузки, при котором ею занимается УК, сотрудничающая с владельцем на гарантированной основе. Сокращение расходов напрямую зависит от уровня эксплуатации самолета и от степени компетентности компании. Как с наибольшей выгодой совместить загрузку с личными перелетами владельца? Эффективно спланировать коммерческую загрузку удастся в том случае, если владелец хорошо знает о своих планах заранее — за 1-2 недели до предполагаемого перелета. Если же владелец бизнес-джета не обладает подобной информацией и предпочитает решать дела спонтанно, то существует иная модель работы. В этом случае каждый коммерческий рейс согласовывается с владельцем непосредственно перед тем, как клиент подтверждает согласие на заказ. 

Какие риски могут поджидать владельца при осуществлении коммерческой загрузки? 

В этой сфере существует немало подводных камней, однако, с большинством из них успешно справляется грамотно подобранная УК. Именно она является гарантом получения денег владельцем за совершенные рейсы. УК следит и за тем, чтобы пассажиры не наносили ущерб салону самолета. На УК возлагается ответственность за то, чтобы бизнес-джет своевременно прилетел на базу. Однако основными рисками в данном случае являются технические поломки. Если во время перелета что-то неожиданно выходит из строя, то расходы по ремонту самолета, как правило, ложатся на плечи его владельца. 

Каковы особенности коммерческой загрузки бизнес-джетов российских владельцев? 

Отечественных владельцев самолетов условно можно поделить на две группы — официальную и неофициальную. Первая — самая многочисленная. Сюда входят те владельцы, которые осуществляют коммерческую загрузку через своего оператора или УК. Иными словами — те, с кем и заключается официальный договор по загрузке бизнес-джета. Вторая группа — достаточно маленькая. Сюда относятся владельцы, которые сдают самолеты с частной регистрацией. Официально сдавать в коммерцию эти бизнес-джеты запрещено, но, тем не менее, их все равно для этого используют. Естественно, что в подобных случаях возрастают риски и понижается экономическая эффективность. Если говорить о цифрах, то примерно 80-90% от общего числа владельцев сдают бизнес-джеты официально — через свою УК или уполномоченных маркетинговых агентов. На долю неофициальных приходится около 10–20%. 

Что необходимо предпринять для сдачи судна в коммерческую загрузку? 

Прежде всего, следует заключить соответствующий договор с УК или маркетинговым агентом и уполномочить их сдавать борт в коммерцию. Далее стоит своевременно информировать компанию о планах владельца, если такие появляются. Вот, собственно, и все.

Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти