Как путешествуют «новые деньги» и сколько стоит встреча с папой римским | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
07.03.2018
Мнения

Как путешествуют «новые деньги» и сколько стоит встреча с папой римским


Сотрудники компаний, занимающихся организацией отдыха для успешных состоятельных людей, констатируют: по сравнению с тучными двухтысячными, все сильно изменилось. Разбогатевшие миллениалы, как правило работающие в сфере IT-технологий, ценят свое время, стремятся к знаниям и открыты миру. В потреблении проявляют осознанность, но на яркие впечатления не жалеют ни сил, ни средств. Изменились даже люди «старого» формата — они начали тратить умереннее и, как выясняется, стали внимательнее относиться к здоровью. Управляющий директор клуба «Бизнес Авиация» Анастасия Нечепоренко рассказывает о предпочтениях и причудах клиентов VIP-сервисов.

«VIP-клиенты — люди с ограниченными временными возможностями. Их раздражают пустые разговоры и лишние вопросы. И да, среди этой категории очень много социофобов. Зона их комфорта — любое пространство, где нет посторонних, поэтому вплоть до салона самолета у них сопровождение «под ключ». Менеджер должен быть внимательным, быстрым, нераздражающим, услужливым, иметь «среднюю» внешность. В частном самолете доступ к клиенту есть разве что у бортпроводника. После рейса пассажир может попросить заменить персонал, если ему что-то не понравилось. Бывали случаи, когда замена происходила еще перед вылетом. Как правило, о таких рокировках просят ревнивые жены».

«Конечно, бывают клиенты со странностями. Например, человек платит € 30 тыс. за перелет, но при этом живет в простеньком номере за € 400 в сутки. Или зеркальные истории вроде той, когда человек, летевший на джете, попросил заказать ему в аэропорту обычное такси, поскольку решил, что автомобиль представительского класса — это не рационально. В целом, люди сейчас считают деньги и, скажем, чаще отказываются от президентских люксов (от € 20 тыс. в сутки). Вполне обходятся чем-то вроде Prestige Suite (до € 2 тыс. в сутки)».

«Новое поколение — другое. Эти люди ездят медитировать в ашрамы, готовы жить в палатках и есть из общей тарелки. Они точно не будут тратиться на президентский люкс в Four Seasons. Но выберут частный самолет, чтобы сэкономить время, причем полетят в растянутой футболке.

Сейчас высокий запрос на знания. Искусство, история, культура — все это в моде. Особое внимание клиенты уделяют гидам и для экскурсий просят нанимать научных сотрудников с глубоким знанием предмета — например, работающих в Ватикане. У кандидатов попросят резюме, диплом, подтверждающие документы. Как правило, люди высокого положения не ходят на экскурсии в общепринятые дни. За деньги можно "закрыть" музей. Обычно это происходит в день официального музейного выходного или в вечернее время».

«Ночной Ватикан — особое удовольствие. Экскурсии туда последние 10 лет заказывают очень часто. Видимо, после успеха книг Дэна Брауна. Гидов просят делать уклон на историю тамплиеров, масонскую символику. В программу обязательно входит посещение тайных помещений, куда нет доступа рядовым туристам: например, в комнаты, где молится папа, или в залы, где проходили заседания тайного Ордена.

Цена в вечернее время — от € 1500 на человека. Провести день в пустом Ватикане, галерее Уффици или Лувре стоит порядка € 10 тыс.

В прошлом году к нам поступил запрос на аудиенцию с ныне действующим папой римским. Мы нашли возможность это устроить, стоимость — в районе € 150 тыс. Деньги необходимо было пожертвовать в фонд, занимающийся благотворительностью при Ватикане. За оговоренную сумму мы могли рассчитывать на часовую встречу с понтификом. К сожалению, удостовериться в реальности этой информации не удалось, так как запрос был отменен.

Некоторые заказывают через консьерж-службу редкие предметы старины. У нас есть клиент, увлекающийся археологией. Совсем недавно мы доставляли для него древние рукописи: напечатанное 400 лет назад издание Корана из библиотеки Гази Хусрев-бея в Боснии и Герцеговине. Велик спрос на коллекционные тома классических произведений литературы. Живопись тоже пользуется популярностью».

«Последние годы есть определенный интерес к полетам в космос. Один из российских бизнесменов недавно захотел осуществить детскую мечту — побывать за пределами Земли. И сейчас мы ведем переговоры с компанией Virgin, которая продает туры на Луну. Стоит такое удовольствие более $ 200 тыс. Заказчика цена устраивает».

«Высок спрос на детокс-клиники. Из экзотических часто выбирают тайскую «Чива-Сом» на Хуа Хине. Она обходится в среднем € 10 тыс. Сюда включено проживание и детокс-программа.

Но самая востребованная среди состоятельных русских — клиника Sha в Аликанте. Проживание там стоит около € 350 в сутки, и отдельно оплачивается программа. Диапазон цен — от € 2,5 до 7 тыс.

На детокс ездят в основном люди постарше. Молодое поколение выбирает различные спортивные направления: серфинг, велоспорт, парусные регаты».

Источник: РБК Стиль
Читайте также
Bombardier поможет восстановить первый бизнес-джет Lear Jet 23

Фонд Classic Lear Jet Foundation, некоммерческая организация, которая пытается восстановить первый п...

Запуск Gulfstream G300 ожидается в 2026 году

Запуск давно обсуждаемой модели G300, которая заменит действующую G280, может состояться в 2026 году...

Pilatus готовится к масштабному расширению во Флориде

Первоначальный центр технического обслуживания и продаж должен открыться в 2026 году в международном...

Цены на бизнес-самолеты на вторичном рынке упали на 8%

За год количество этих самолетов увеличилось на 20%.

Pilatus получает престижную награду «Живая легенда авиации»

В четвертый раз авиационные «Оскары» вручены в рамках «Живых легенд авиации Европы» на курорте Scala...

Global Jet Capital: рынок бизнес-авиации остается устойчивым

Рост портфеля заказов вырос на 2%, количество полетов — на 6% по сравнению с первым квартало...

Global 7500 устанавливает рекорды скорости

Модель установила более 50 скоростных рекордов между парами городов за 50 недель.

Gulfstream G400 начинает программу летных испытаний

Новый самолет Gulfstream G400 впервые поднялся в небо, ознаменовав начало его обширной программы лет...

Новый салон интерьеров Bombardier открылся в лондонском аэропорту Биггин-Хилл

Material Lounge стал частью канадского центра по техническому обслуживанию и ремонту самолетов в аэр...

NOAA размещает заказ на второй Gulfstream G550

Самолеты будут оснащены множеством атмосферных датчиков

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти