Кьяра Дориготти: "Быть женщиной непросто, но это можно рассматривать и как преимущество" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
14.04.2022
Мнения

Кьяра Дориготти: "Быть женщиной непросто, но это можно рассматривать и как преимущество"

Генеральный директор компании SEA Prime, управляющей терминалами деловой авиации в обоих аэропортах Милана, Кьяра Дориготти рассказала, как пандемия повлияла на трафик, осталась ли деловая авиация в выигрыше и что ждет индустрию в ближайшем будущем. 

Какими были ваши первые шаги в бизнесе, были ли вы изначально связаны с авиацией?

Получив образование в сфере управления бизнесом, я начала карьеру в инвестиционном банкинге, работала в Лондоне и Париже, потом сменила сферу на корпоративные финансы и инвестиции. Так я начала работать с авиационным сектором. Это произошло больше 10 лет назад.

Как бы вы описали свою работу? Каковы ваши основные задачи? 

Моя работа одновременно сложная и интересная. Мне нравится управлять «роскошными аэропортами». Наша с коллегами основная задача — тщательное воплощение в жизнь принципов работы аэропорта, и вместе с тем мы не должны терять из виду ту инфраструктуру и тот уровень обслуживания, к которым применяется понятие «люкс».

Какие черты деловой авиации как сообщества, как бизнеса вы бы выделили? 

В первую очередь деловая авиация — это объединение людей с общими ценностями и целями независимо от границ между странами. Я вхожу в комитет Европейской ассоциации деловой авиации, и у меня есть прекрасная возможность работать с профессионалами из нашей индустрии — производителями, операторами, управляющими аэропортов. Все они стремятся к тому, чтобы увеличить безопасность полетов, улучшить уровень сервиса, постоянно следят за возникновением новых проблем и спорных вопросов, с которыми сталкивается деловая авиация, и ищут способы их решения.

Большинство из нас привыкли думать, что авиация и деловая авиация — это мужские сферы. Много ли вы встречаете женщин на руководящих постах в вашем бизнесе? И тяжело ли вообще быть женщиной в деловой авиации?

На сегодняшний день я не вижу много женщин топ-менеджеров в нашей сфере. Гендерный перекос и разница в оплате труда до сих пор существуют. Но все же ситуация улучшается, особенно для молодого поколения. Иногда быть женщиной непросто, но это можно рассматривать и как преимущество. Я уверена, что женщины смотрят на вещи по-другому и способны внести ценный вклад в любой бизнес. В конце концов, 50% наших клиентов — женщины.

Италия открыла свои границы для бизнес-путешественников из других стран. Изменился ли трафик в терминалах SEA Prime в Милане с этого момента?

Мы столкнулись с ростом трафика гораздо раньше. В 2021 году SEA Prime установила рекорд — 27 300 рейсов в аэропортах Linate и Malpensa. В пиковые дни мы принимали по 160 джетов в день. Это на 74% больше, чем в 2020 году, и на 11% больше, чем в 2019-м. Две трети рейсов прошлого года были международными, и мы уже тогда наблюдали большой поток пассажиров из России, с Ближнего Востока и из США.

Не думаете ли вы, что мировая пандемия Covid-19 дала деловой авиации шанс заявить о своей конкурентноспособности?

По всему миру компании деловой авиации получили шанс быстро ответить на растущий спрос на рейсы среди тех, кто летает и по бизнесу, и с частными целями. Причем очень много запросов приходило от людей, которые до этого не летали бизнес-джетами. Индустрия доказала, что может быть гибче коммерческой авиации, эффективнее и безопаснее, что особенно важно в пандемию.

Каковы последние обновления в терминалах SEA Prime?

Основы нашей стратегии — это развитие инфраструктуры и существование в гармонии с окружающей средой. Мы начали строить новый ангар площадью 4500 м2 в терминале Milano Linate Prime. Он станет 11-м на нашем перроне, и мы планируем завершить строительство в этом году. Наш генеральный план предусматривает новые ангары для частных самолетов, поскольку мы видим большой спрос. Что касается экологии, то мы сейчас заняты исследованием электрического наземного оборудования, а в декабре 2021 года у нас в терминале Milano Linate Prime появилась первая заправка переработанным топливом Jet A1+ Eni SAF. Так мы стали первым аэропортом в Италии и одним из первых в Европе, где можно заправиться экологически чистым топливом. Это важная веха на пути к декарбонизации мировой деловой авиации.

Как вы стараетесь удивить и порадовать своих клиентов, которые наверняка бывают во множестве разных FBO?

Наша задача — самостоятельно или через партнеров предоставить клиентам наиболее широкий выбор услуг, обеспечить идеальный вылет или прибытие. Приведу в пример консьержей, работающих у нас в терминалах. Клиенты очень высоко ценят их труд.

Чего в вашей профессиональной жизни вам особенно не хватало во время пандемии?

Несмотря на то, что степень активности моей работы ничуть не изменилась, я очень скучала по личным контактам, особенно с коллегами из других стран. Мы все с большим нетерпением ждем профессиональных выставок в 2022 году. SEA Prime совершенно точно будет в них участвовать.

На ваш взгляд, надолго ли останутся с вами изменения, которые внесла пандемия в жизнь путешественников?

Думаю, что некоторые изменения во всей индустрии путешествий будут с нами несколько лет. По этой же причине считаю, что активность деловой авиации будет продолжать расти по всему миру.

Читайте также
Sani Resort завоевал три награды на World Travel Awards 2024

Sani Resort шестой год подряд становится лучшим в мире семейным и пляжным курортом, пятый год подряд...

Дмитрий Париков: «Я смог бы стать хорошим хирургом»

Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Дмитрием Париковым, бренд-шефом ресторанов Перельмана («Рыба Моя...

Когда нам ждать бизнес-лайнер от Embraer?

Планы авиапроизводителя по созданию более крупного бизнес-джета остаются под вопросом

Новый или подержанный самолет – что лучше купить?

В начале подбора воздушного судна часто покупатели запрашивают предложения на покупку новых самолето...

Осень в Москве — сезон белого трюфеля

Удивительный и насыщенный аромат этого деликатеса невозможно спутать ни с чем другим.

Рекорды скорости Bombardier Global 7500

Воздушный флот Bombardier Global 7500 вырос до почти 200 самолетов и налетал более 200 000 часов.

Пылесос Dreame Z40 Station — интеллектуальные решения для комфортной уборки

Вертикальный беспроводной пылесос Dreame Z40 Station — новейшее высокотехнологичное решение для сухо...

Самолеты Pilatus PC-12 налетали более 10 миллионов часов по всему миру

В период с августа 2023 года по июль 2024 года самолеты PC-12 совершили 316 328 взлетов в США

Electra запускает гибридно-электрический самолет EL9 STOL

Самолеты смогут взлетать с взлетно-посадочной полосы длиной в 45 метров

Gulfstream G700 побил 65 рекордов перелетов между парами городов

Затем G700 отправился на Бахрейнский международный авиасалон, где будет представлен вместе с G500.

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти