Кьяра Дориготти: "Быть женщиной непросто, но это можно рассматривать и как преимущество" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
14.04.2022
Мнения

Кьяра Дориготти: "Быть женщиной непросто, но это можно рассматривать и как преимущество"

Генеральный директор компании SEA Prime, управляющей терминалами деловой авиации в обоих аэропортах Милана, Кьяра Дориготти рассказала, как пандемия повлияла на трафик, осталась ли деловая авиация в выигрыше и что ждет индустрию в ближайшем будущем. 

Какими были ваши первые шаги в бизнесе, были ли вы изначально связаны с авиацией?

Получив образование в сфере управления бизнесом, я начала карьеру в инвестиционном банкинге, работала в Лондоне и Париже, потом сменила сферу на корпоративные финансы и инвестиции. Так я начала работать с авиационным сектором. Это произошло больше 10 лет назад.

Как бы вы описали свою работу? Каковы ваши основные задачи? 

Моя работа одновременно сложная и интересная. Мне нравится управлять «роскошными аэропортами». Наша с коллегами основная задача — тщательное воплощение в жизнь принципов работы аэропорта, и вместе с тем мы не должны терять из виду ту инфраструктуру и тот уровень обслуживания, к которым применяется понятие «люкс».

Какие черты деловой авиации как сообщества, как бизнеса вы бы выделили? 

В первую очередь деловая авиация — это объединение людей с общими ценностями и целями независимо от границ между странами. Я вхожу в комитет Европейской ассоциации деловой авиации, и у меня есть прекрасная возможность работать с профессионалами из нашей индустрии — производителями, операторами, управляющими аэропортов. Все они стремятся к тому, чтобы увеличить безопасность полетов, улучшить уровень сервиса, постоянно следят за возникновением новых проблем и спорных вопросов, с которыми сталкивается деловая авиация, и ищут способы их решения.

Большинство из нас привыкли думать, что авиация и деловая авиация — это мужские сферы. Много ли вы встречаете женщин на руководящих постах в вашем бизнесе? И тяжело ли вообще быть женщиной в деловой авиации?

На сегодняшний день я не вижу много женщин топ-менеджеров в нашей сфере. Гендерный перекос и разница в оплате труда до сих пор существуют. Но все же ситуация улучшается, особенно для молодого поколения. Иногда быть женщиной непросто, но это можно рассматривать и как преимущество. Я уверена, что женщины смотрят на вещи по-другому и способны внести ценный вклад в любой бизнес. В конце концов, 50% наших клиентов — женщины.

Италия открыла свои границы для бизнес-путешественников из других стран. Изменился ли трафик в терминалах SEA Prime в Милане с этого момента?

Мы столкнулись с ростом трафика гораздо раньше. В 2021 году SEA Prime установила рекорд — 27 300 рейсов в аэропортах Linate и Malpensa. В пиковые дни мы принимали по 160 джетов в день. Это на 74% больше, чем в 2020 году, и на 11% больше, чем в 2019-м. Две трети рейсов прошлого года были международными, и мы уже тогда наблюдали большой поток пассажиров из России, с Ближнего Востока и из США.

Не думаете ли вы, что мировая пандемия Covid-19 дала деловой авиации шанс заявить о своей конкурентноспособности?

По всему миру компании деловой авиации получили шанс быстро ответить на растущий спрос на рейсы среди тех, кто летает и по бизнесу, и с частными целями. Причем очень много запросов приходило от людей, которые до этого не летали бизнес-джетами. Индустрия доказала, что может быть гибче коммерческой авиации, эффективнее и безопаснее, что особенно важно в пандемию.

Каковы последние обновления в терминалах SEA Prime?

Основы нашей стратегии — это развитие инфраструктуры и существование в гармонии с окружающей средой. Мы начали строить новый ангар площадью 4500 м2 в терминале Milano Linate Prime. Он станет 11-м на нашем перроне, и мы планируем завершить строительство в этом году. Наш генеральный план предусматривает новые ангары для частных самолетов, поскольку мы видим большой спрос. Что касается экологии, то мы сейчас заняты исследованием электрического наземного оборудования, а в декабре 2021 года у нас в терминале Milano Linate Prime появилась первая заправка переработанным топливом Jet A1+ Eni SAF. Так мы стали первым аэропортом в Италии и одним из первых в Европе, где можно заправиться экологически чистым топливом. Это важная веха на пути к декарбонизации мировой деловой авиации.

Как вы стараетесь удивить и порадовать своих клиентов, которые наверняка бывают во множестве разных FBO?

Наша задача — самостоятельно или через партнеров предоставить клиентам наиболее широкий выбор услуг, обеспечить идеальный вылет или прибытие. Приведу в пример консьержей, работающих у нас в терминалах. Клиенты очень высоко ценят их труд.

Чего в вашей профессиональной жизни вам особенно не хватало во время пандемии?

Несмотря на то, что степень активности моей работы ничуть не изменилась, я очень скучала по личным контактам, особенно с коллегами из других стран. Мы все с большим нетерпением ждем профессиональных выставок в 2022 году. SEA Prime совершенно точно будет в них участвовать.

На ваш взгляд, надолго ли останутся с вами изменения, которые внесла пандемия в жизнь путешественников?

Думаю, что некоторые изменения во всей индустрии путешествий будут с нами несколько лет. По этой же причине считаю, что активность деловой авиации будет продолжать расти по всему миру.

Читайте также
Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

HondaJet 2600: бизнес-джет новой эры

Еще один шанс получает концептуальный самолет линейки HondaJet - первый в мире лёгкий реактивный сам...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти