0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
10.02.2014
Новости

79% россиян в последние 2-3 года не пользовались авиационным транспортом

Большинство россиян (79%) в последние 2-3 года не пользовались авиационным транспортом, основная причина – отсутствие повода для поездок или нехватка денег. Об этом сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 25-26 января 2014 года. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. «79% россиян не приходилось летать в последние 2-3 года. Чаще всего респонденты объясняли это отсутствием какого-либо повода для поездок (30%). Пятая доля опрошенных (22%) аргументировала свой отказ от полетов нехваткой денег. У 12% участников опроса просто не было необходимости перемещаться на большие расстояния. Дороговизна билетов на определенные направления заставила отказаться от идеи перелета 11% опрошенных. Также среди причин респонденты называли боязнь полетов в целом (4%), отсутствие времени (4%), предпочтение другого вида транспорта (4%) и др.», - говорится в материалах Центра. Согласно исследованию, перелеты в прошедшие несколько лет совершал лишь каждый пятый россиянин (19%). При этом в последние 2-3 года 9% респондентов отправлялись в путешествие на самолете лишь однажды, а 7% опрошенных – не более 3 раз. «Наиболее типичные пассажиры самолетов - молодые люди в возрасте 25-34 лет (28%), высокообразованные (32%), москвичи и петербуржцы (42%), а также опрошенные с высоким уровнем дохода (41%). Не пользовались услугами авиакомпаний, в первую очередь, люди преклонного возраста (90%), жители сел (89%), респонденты с начальным образованием (97%) и небольшим достатком (90%)», - сообщает ВЦИОМ. Пятая доля россиян (21%) хотела бы научиться управлять самолетом. Эта идея вдохновляет, прежде всего, 18-24-летних молодых людей (35%), мужчин (26%), респондентов с высшим образованием (26%). Три четверти опрошенных (75%) не имеют навыков управления воздушным судном и не проявляют особого желания их получить. В этом вопросе не выказали особого энтузиазма, в первую очередь, женщины (80%), люди старше 60 лет (88%), малообразованные респонденты (78%). Лишь 1% респондентов смог похвастаться умением управлять самолетом.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти