Аэрофлот планирует перейти на новую структуру тарифов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
11.10.2016
Новости

Аэрофлот планирует перейти на новую структуру тарифов

С учетом индивидуальных потребностей пассажиров Аэрофлот планирует перейти на новую структуру тарифов.

Об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании.

«По-прежнему, пассажирам будет предложено 4 различных варианта тарифных групп – Премиум (тариф для тех, кто привык управлять своим временем, только вы определяете, когда начнется и закончится ваша поездка, вы решаете, а мы подстраиваемся под вас), Оптимум (тариф для тех, кто предпочитает оптимальное соотношение между свободой выбора и ценой, возможность легко перестраивать свои планы с минимальными расходами), Бюджет (доступная цена для тех, кто уверен в своих планах) и Промо (простое решение, самая выгодная цена)», - рассказали в Аэрофлоте.

Каждый тариф предполагает определенный набор услуг. Таким образом, пассажир сможет подобрать тариф, который наилучшим образом отвечает его потребностям, и платить только за услуги, которыми он на самом деле хотел бы воспользоваться. Однако благодаря вступающим в силу изменениям стоимостная разница между тарифными группами будет значительно сокращена для возможности свободного доступа к необходимым дополнительным услугам и привилегиям.

Как премиальный перевозчик Аэрофлот не планирует вводить безбагажные тарифы или отказываться от бесплатного питания на борту. Независимо от выбранного тарифа, в стоимость любого билета на рейсах Аэрофлота включены провоз одного места ручной клади и как минимум одного места регистрируемого багажа, закуски и напитки на борту. Мили участникам программы Аэрофлот Бонус будут также начисляться по всем тарифным группам, также подчеркнули в Аэрофлоте.

Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти