0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
30.09.2016
Новости

«Вертолеты России» поставили вертолет Ми-8МТВ-1 Нарьян-Марскому объединенному авиаотряду

Один из крупнейших вертолетных операторов Северо-Запада России – Нарьян-Марский объединенный авиаотряд – получил в свое распоряжение многоцелевой вертолет Ми-8МТВ-1.

Машина изготовлена на Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в пассажирской компоновке с возможностью трансформации в грузовой вариант. Новый вертолет оснащен всем необходимым пилотажно-навигационным оборудованием для полетов в сложных метеоусловиях. Машина будет перевозить пассажиров и грузы в удаленные населенные пункты Заполярья, а также может быть использована для выполнения санитарных заданий.

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд приобретает вертолет в лизинг. Соответствующий договор между АО «Нарьян-Марский ОАО», АО «Вертолеты России» и АО «Сбербанк Лизинг» был подписан в декабре 2015 года.

Будучи одним из крупнейших вертолетных операторов Северо-Запада России, Нарьян-Марский объединенный авиаотряд обеспечивает сообщение между населенными пунктами Ненецкого автономного округа, выполняет пассажирские и грузовые перевозки, поисково-спасательные работы, полеты с целью санитарно-авиационной эвакуации.

В настоящее время авиаотряд эксплуатирует вертолеты Ми-8Т, Ми-8МТВ-1 и Ми-8П. Полученный Ми-8МТВ-1 стал первым новым вертолетом, поступившим в авиационное предприятие с 1991 года. Передача воздушного судна совпала с другим знаменательным событием – в этом году авиационный отряд празднует свой 70-летний юбилей.

Холдинг «Вертолеты России» и Нарьян-Марский объединенный авиаотряд поддерживают тесное сотрудничество и по вопросам обеспечения бесперебойной эксплуатации вертолетов, поставкам запчастей.

Многоцелевой транспортный вертолет Ми-8МТВ-1 относится к семейству Ми-8/17. Представители данной серии вертолетов известны во всем мире и пользуются стабильным спросом. Они применяются в медико-санитарных и поисково-спасательных миссиях, выполняют грузопассажирские перевозки, задействованы в работе по охране лесов и рыбных промыслов. На сегодняшний день выпущено более 12 тысяч вертолетов серии Ми-8/17, которые поставлены в 100 стран мира.

За многолетнюю эксплуатацию вертолеты типа Ми-8/17 производства КВЗ и Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ) доказали, что успешно справляются с задачами в любых климатических условиях и по праву являются самым массовым и одними из лучших в мире в своей категории.

ПАО «Казанский вертолетный завод» производит семейство вертолетов Ми-8/17, которые эксплуатируются более чем в 100 странах мира. Выпускается широкий ряд модификаций этих вертолетов: транспортный, пассажирский, спасательный, десантно-транспортный и множество других. Готовится к производству средний транспортно-пассажирский вертолет Ми-38. С 1997 года ПАО «КВЗ» обладает сертификатом разработчика вертолетной техники: сегодня в серийном производстве находится легкий двухдвигательный вертолет «Ансат».

АО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами.

Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2015 году выручка «Вертолетов России» по МСФО выросла на 29,5% и составила 220,0 млрд рублей, объем поставок составил 212 вертолетов.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 – в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2015 году достигла 1 трлн 140 млрд рублей.

Заработная плата в среднем по Корпорации в 2015 году составила 41 000 рублей, налоговые выплаты Корпорации в бюджеты всех уровней превысили 160 млрд рублей. Согласно новой стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Планируемый объем инвестиций на развитие до 2025 года составляет 4,3 трлн рублей.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти