0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.02.2015
Новости

Аэропорт Инсбрука первым внедрил облачную платформу нового поколения Amadeus Common Use

Amadeus, один из ведущих технологических партнеров мировой туристической отрасли, и аэропорт Инсбрука заключили соглашение о поставке ряда новых решений для аэропортовой отрасли: платформы Amadeus Airport Common Use Service (ACUS), системы обработки багажа Airport Baggage Reconciliation System (BRS) и идентификации пассажиров Airport Passenger Verification (PV). Платформа ACUS была запущена в 2014 году, и аэропорт Инсбрука первым внедрит инновационную технологию в свою экосистему, сделав шаг к переходу на новое поколение платформ общего пользования (Common Use). Об этом сообщает пресс-служба Amadeus. "Соглашение предполагает создание первой аэропортовой системы, полностью основанной на применении облачных сервисов. В отличие от предыдущих решений общего пользования, базировавшихся на локальных серверах, платформа ACUS предоставляет авиакомпаниям и хэндлинговым операторам аэропорта Инсбрука доступ к системам обработки данных через приложения виртуальной среды и облачные технологии. Хостинг платформы осуществляет единый центр обработки данных Amadeus в Германии, что позволит отказаться от использования дорогостоящей внутренней IT-инфраструктуры и снизить расходы на энергетическое обеспечение. Облачное решение также обеспечивает логистические преимущества – при необходимости службы аэропорта Инсбрука могут легко изменить место обработки данных по регистрации пассажиров и посадке на рейс, в том числе, осуществлять эти процедуры за пределами аэропорта. Это позволит снизить негативное воздействие на пассажиров и авиакомпании при сбоях в расписании. Аэропорт Инсбрука также внедрит систему обработки багажа Amadeus Baggage Reconciliation System. Совместное с ACUS использование общих данных из единого источника позволит авиакомпаниям-клиентам аэропорта отказаться от дорогостоящих информационных сообщений о статусе багажа. Эксплуатация системы предполагает минимальное обучение и не требует установки серверов, что позволяет начать работу в кратчайшие сроки", - рассказали в пресс-службе Amadeus. Amadeus Airport Passenger Verification, третье решение, внедряемое аэропортом Инсбрука, позволит автоматически сверять данные о нахождении пассажиров в различных зонах аэропорта. Путешественники получат дополнительные преимущества, а аэропортовые службы на основе этих данных смогут принимать взвешенные решения в критических ситуациях, предлагая в нужный момент наиболее релевантные услуги или бонусы по программам лояльности. Михаэль Херрманн (Michael Herrmann), директор по операционной деятельности и информационным технологиям аэропорта Инсбрука: «Мы стремимся оптимизировать работу аэропорта, повышая уровень обслуживания пассажиров, и рады сотрудничать с Amadeus для достижения этой цели. Благодаря большей гибкости аэропортовых решений Amadeus мы сможем минимизировать негативное воздействие тех или иных обстоятельств на путешественников, снизить количество задержек рейсов и гарантировать стопроцентную синхронизацию движения путешественников и багажа. Совместное использование IT-ресурсов и облачной технологии также позволит нам высвободить финансовые средства и физическое пространство для разработки новых коммерческих предложений для пассажиров». Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения IT-решений для аэропортов компании Amadeus: «Мы рады, что такие аэропорты, как, например, аэропорт Инсбрука, видят инновационные возможности, предоставляемые платформами общего пользования, и меняют устаревшие концепции и инфраструктуру. Сегодня аэропорты сталкиваются с различными вызовами, в том числе с необходимостью эффективно обслуживать растущий пассажиропоток в условиях падения доходов авиационной отрасли. Поэтому наша задача – предложить аэропорту Инсбрука экономически эффективный подход, который обеспечит более персонализированное и гибкое обслуживание пассажиров. Эти решения – часть глобального подхода Amadeus к улучшению работы аэропортов, повышению качества работы с пассажирами и операционной эффективности». В прошлом году компания Amadeus опубликовала доклад о подходах к использованию облачных систем в аэропортовой отрасли. В исследовании приведены мнения более 20 экспертов в области IT для аэропортов, которые помогли проанализировать возможности внедрения облачных систем совместного пользования в аэропортах, уточнили в компании.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти