Аэропорты Москвы хотят развивать инфраструктуру за счет сборов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
31.03.2016
Новости

Аэропорты Москвы хотят развивать инфраструктуру за счет сборов

Аэропорты Московского авиационного узла (МАУ) не заключают концессионные соглашения с государством, так как хотят развивать инфраструктуру аэропортов за счёт введения дополнительных сборов с пассажиров, сообщил журналистам на "Неделе ГЧП 2016" начальник управления государственно-частного партнёрства и инвестиционных проектов "Дирекции Московского транспортного узла" Евгений Глумов. "Они (аэропорты - ред.) считают, что возврат инвестиций должен производится только за счет доходов от взлетно-посадочных операций. Если так, то возврат инвестиций по этой схеме повлечет существенное увеличение тарифов, что естественно неприемлемо ни для государства, ни для аэропортов, ни для перевозчиков. Соответственно инфраструктурный сбор - это компромиссный вариант, но он компромиссный в том смысле, что нагрузка перейдет на всех пассажиров. То есть с каждого пассажира условно 50-100 рублей соберем и за счет этого будем развивать инфраструктуру", - сообщил Глумов. "Мы, по-сути перекладываем нагрузку на граждан, с чем мы ("Дирекция Московского транспортного узла" - ред.) не согласны… Аэропорты хотят либо чтобы была господдержка в том или ином виде, либо инфраструктурный сбор. За счёт неавиационных доходов они не готовы развивать аэропортовую структуру", - отметил Глумов. Он сообщил, что есть еще один вариант введения данного сбора - собирать инфраструктурный сбор с пользователей аэродромной инфраструктуры (заправки, парковки). "Но даже если решение будет принято, за ним последует мероприятия по корректировке законодательства", - добавил Глумов. Он отметил, что заключение концессионных соглашений "к сожалению, от этого плана-графика отстает". "Это связано именно с отсутствием решения по порядку возврата инвестиций и финансированию будущих концессионных соглашений. И думаю, этот вопрос будет согласовываться еще довольно длительное время, особенно в условиях текущей кризисной ситуации", - сказал он.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти