Airbus Corporate Jets отмечает скачок активности бизнес-авиации в США
Согласно анализу Airbus Corporate Jets, количество вылетов деловых самолетов в США в 2022 году достигло 4,06 миллиона, что почти на 10% больше, чем в 2019 году. Компания добавила, что в каждом месяце 2022 года количество вылетов бизнес-самолетов было выше, чем за аналогичный период 2019 года. Среднее количество часов налета также увеличилось на 3,5% по сравнению с допандемийным 2019 годом.
В частности, активность тяжелых самолетов, самолетов сверхдальнего радиуса действия и бизнес-лайнеров увеличилась на 19,4% по сравнению с 2019 годом, при этом 99,9% рейсов выполнялись по маршрутам менее 5500 морских миль.
Вылеты более крупных и дальнемагистральных самолетов подскочили на 69,5% в международном аэропорту Палм-Бич во Флориде и на 64,2% в административном аэропорту Майами-Опа Лока. По всей стране в Аризоне количество вылетов в Скоттсдейле увеличилось на 55,6%.
Хотя аэропорт Тетерборо снова стал самым загруженным аэропортом деловой авиации, количество вылетов из него в прошлом году по-прежнему было ниже на 1,6% по сравнению с 2019 годом для всех бизнес-самолетов и на 3% ниже для более крупных моделей дальнего радиуса действия.
Тем не менее, во многих других аэропортах наблюдался рост трафика деловых самолетов в целом, а также более крупных самолетов. Вылеты в аэропорту Ван-Найс в Калифорнии выросли на 19,6% для всех самолетов и на 26,7% для более крупных моделей. В аэропорту округа Вестчестер недалеко от Нью-Йорка рост составил 12,2% и 20,4% соответственно.
Исследование Airbus Corporate Jets показывает, что большинство операторов планируют увеличить использование бизнес-джетов в этом году, при этом каждая четвертая организация, участвовавшая в исследовании, прогнозирует, что их операции вырастут более чем на 50%.
«Рынок бизнес-авиации США в прошлом году продемонстрировал сильный рост, и ключевым фактором этого стало увеличение числа людей, использующих частные самолеты во время COVID-19, и нежелание многих отказываться от значительных преимуществ, которые они предлагают, — сказал Шон МакГео, вице-президент по коммерческим перевозкам ACJ для Северной Америки. — Пандемия привела к значительному увеличению числа людей, впервые воспользовавшихся бизнес-авиацией. Это окажет долгосрочное положительное влияние на рост рынка».