0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
01.09.2015
Новости

Airbus подала в США заявку на патент самолета в виде летающей тарелки

Авиастроительная корпорация Airbus подала в США заявку на патент, в котором представлена конструкция авиалайнера будущего. Если патент будет зарегистрирован, пассажиры будут летать в самолете, похожем на летающую тарелку, сообщает Дело со ссылкой на Financial Times (FT). Пассажиры будут размещаться в круглом салоне, расположенном в центре самолета, кресла также будут расставлены по кругу. Заходить в салон пассажиры будут по лестницам, расположенным в его центре. Бортпроводники будут катить тележки с едой по круговым проходам между креслами. Самолет в форме НЛО позволит решить проблему, которая постоянно стоит перед конструкторами. Цилиндрическая форма фюзеляжа позволяет хорошо выдерживать давление герметичного салона, однако в носовой и хвостовой его частях требуется использовать усиленные конструктивные элементы, способные выдерживать повышенное давление. "Цель изобретения — представить простое, экономичное и эффективное решение именно этих проблем или, по крайней мере, частично устранить имеющиеся недостатки", — говорится в заявке на патент. С точки зрения аэродинамики предложенный Airbus дизайн может быть более эффективным, чем традиционная конструкция, приводит FT мнение Криса Лоренса, генерального менеджера по инженерным технологиям GE Aviation: "Этот подход позволяет сократить совокупный объем используемого самолетом топлива". В Airbus подчеркивают, что считают предложенную конструкцию достаточно интересной, чтобы защитить ее патентом, однако не планируют немедленно приступать к разработке такого самолета. "Сейчас эта конструкция не находится в активной разработке", — говорится в заявлении компании. Airbus регистрирует патенты примерно на 6000 инноваций в год. Не все из них вскоре находят применение. Например, в июле компания подала заявку на регистрацию сидений, похожих на велосипедные. Фактически это стоячие места: у высоких сидений нет подголовников, столики также отсутствуют, а места для ног очень мало. В заявке на патент отмечалось: изобретение предназначено для того, чтобы уменьшить массу типичного сидения в самолете, что позволит перевозить больше пассажиров и, вероятно, увеличить прибыль. Также среди идей, разработанных инженерами Airbus, — шлемы виртуальной реальности для развлечения пассажиров и кабина пилотов без окон.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти