Airbus создаст преемника Boeing 757 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
14.01.2015
Новости

Airbus создаст преемника Boeing 757

Европейский авиапроизводитель Airbus запускает программу создания дальнемагистрального узкофюзеляжного самолета A321LR. Об этом было объявлено сегодня на пресс-конференции компании, посвященной итогам работы компании за 2014 г. Этот новый самолет представляет собой версию ремоторизованной узкофюзеляжной машины Airbus A321 NEO c дальностью полета, увеличенной с 5900 км (3200 миль) до 7400 км (4000 миль). Взлетный вес этой модификации вырастет до 97 т по сравнению с 93,5 т у A321. Как ранее писало издание Aviation Week, увеличение дальности полета будет достигнуто за счет установки дополнительного, третьего, топливного бака. Первым заказчиком нового самолета стала американская лизинговая компания Air Lease Corporation (основатель — Стивен Удвар-Хази), которая сегодня разместила заказ на 30 ВС этого типа. По замыслу разработчиков, A321LR должен занять нишу устаревающей модели Boeing 757-200. Производство последнего было прекращено в 2004 г. Airbus A321LR будет иметь чуть большую дальность по сравнению с 7200 км (3900 миль) у Boeing 757. Однако максимальный взлетный вес у американского конкурента гораздо выше — 115,6 т. A321 вмещает до 240 пасс. в варианте для лоукостеров, но количество кресел в версии LR будет 206. Boeing 757 вмещает до 228 пасс. в одноклассной компоновке. По подсчетам Airbus, сейчас в мире экплуатируется 469 Boeing 757. Большая их часть — 310 воздушных судов — задействована на маршрутах между Европой и восточным побережьем США. Согласно данным Росавиации, по состоянию на середину сентября 2014 г. в России самолеты Boeing 757-200 эксплуатировались в авиакомпаниях "ВИМ-авиа" (10 ВС), "ЮТэйр" (9), IFly (5), Royal Flight (5), "Икар" (4), NordWind (4) и "Якутия" (4). Как отмечалось ранее, стандартная версия Airbus A321NEO появится на рынке в 2017 г., вариант LR поступит в эксплуатацию в 2019 г.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти