Александр Лебедев отказался от идеи закрытия компании Red Wings | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.02.2013
Новости

Александр Лебедев отказался от идеи закрытия компании Red Wings

Владелец Red Wings Александр Лебедев заявил, что авиакомпания намерена в ближайшее время устранить претензии Росавиации и снова начать полеты. Ранее, сразу после того, как Росавиация лишила перевозчика лицензии, бизнесмен говорил, что не планирует возобновлять его работу. "Мы посчитали и пришли к выводу, что сейчас все равно придется выплачивать зарплату сотрудникам, оплачивать услуги топливно-заправочных комплексов, страхование, парковку самолетов, - рассказал Лебедев "Коммерсанту". - Но смысл сохранять компанию есть только в том случае, если нам вернут сертификат". Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта Red Wings с 4 февраля. Внеплановая проверка, начатая после декабрьской катастрофы Ту-204 во Внуково, выявила многочисленные нарушения в работе авиакомпании. Претензии касались подготовки пилотов, организации летной работы и технического обслуживания самолетов. В штате авиаперевозчика не было даже летного директора. Лебедев оценил месяц простоя Red Wings в 250 млн рублей. Он пояснил, что "ни одно из замечаний не препятствовало дальнейшей работе компании, ситуация резко изменилась после катастрофы во Внуково". Пассажиров Red Wings развозят ее конкуренты - "Аэрофлот", "ЮТэйр", "ВИМ-авиа" и "Уральские авиалинии". "Аэрофлот" уже обслужил 540 человек по билетам "приземлившейся" авиакомпании. А вот использовать летный парк из девяти Ту-204 пока желающих нет, и это может больно ударить по производителям отечественного дальнемагистрального лайнера, считает газета "Труд". В лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко", которой принадлежат эти Ту-204, еще надеются, что перевозчик в короткие сроки устранит замечания и восстановит сертификат эксплуатанта. О запрещении полетов Ту-204 речи нет. Сразу после катастрофы была выпущена директива туполевской фирмы об отрегулировании системы, которая могла привести к катастрофе. Причем с подробным техническим описанием, что и как именно надо сделать. Представители Росавиации буквально на всех машинах проверяли выполнение директивы, и только после этого персонально каждому самолету давали разрешение на вылет, уверяет издание. Сегодня Ту-204 есть у "Трансаэро", "Владивосток Авиа" и даже у специального правительственного авиаотряда "Россия". Они включали отечественные машины в свой авиапарк в том числе потому, что в ответ получали таможенные льготы на приобретение иностранных самолетов. Известный эксперт по авиализингу Вадим Олейник напоминает, что программу Ту-204 хотели закрыть еще три года назад, и спасла ее только крупная заявка Red Wings. Стоимость одной машины сегодня - 50 млн долларов.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти