Американские пилоты поменяли бумажные карты на IPAD | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.07.2013
Новости

Американские пилоты поменяли бумажные карты на IPAD

Летчики авиабазы ВВС США Скотт в Иллинойсе провели эксперимент, отказавшись от использования в полете бумажных аэронавигационных карт и инструкций, сообщает AirForceTimes. Вместо этого они взяли с собой планшеты iPad Mini, на которые предварительно была загружена вся необходимая информация. Эксперимент, признанный успешным, был проведен на борту транспортного самолета C-21A, военной версии пассажирского Learjet 35. По оценке военных, использование электронного устройства упростило управление самолетом. iPad можно закрепить в центральной части штурвала при помощи "липучки". Вся информация в удобном для быстрого восприятия виде выводится на экран. Кроме того, использование iPad может позволить избавиться от множества бумаг, которые пилоты берут с собой, а также существенно сократить расходы на их регулярное обновление. Как отмечает издание, как правило пилоты транспортных самолетов берут на борт до 22 килограммов бумажных карт и полетных инструкций. Для сравнения, iPad Mini, в памяти которого умещается вся необходимая документация, весит всего около 300 граммов. Кроме того, вся бумажная документация на борту самолета должна менять каждые два месяца из-за регулярного обновления данных. На замену всей "бумаги" на борту одного самолета ВВС США ежегодно тратят до 25 тысяч долларов. По словам майора Джареда Детлоффа, участвующего в эксперименте, у iPad есть только один существенный недостаток - заряда его батареи может не хватать при длительных перелетах. "Если вы вылетаете на длительное задание, необходимо убедиться, что планшет полностью заряжен. С "бумагой" нам не приходилось об этом беспокоиться", -пояснил летчик.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти