0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
16.11.2015
Новости

Anywayanyday предлагает создать отраслевую антифродовую систему

Anywayanyday, международный онлайн-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей, заявляет о намерении создать платформу, которая бы позволила предотвращать мошенническую активность в сфере e-travel, и приглашает других игроков отрасли к участию. Мошеннические, или фродовые (от англ. fraud) операции - серьезная проблема как для электронной коммерции вообще, так и для индустрии онлайн-туризма в частности. В интернет-бизнесе наиболее распространены следующие разновидности фрода: •Человек сознательно оплачивает перелет дискредитированной - то есть незаконно приобретенной - банковской картой. •Так называемый дружеский фрод (friendly fraud): человек делает возврат (chargeback) билета, по которому он самом деле уже совершил перелет. Такие случаи представляют особенную исключительную сложность и для всех участников процесса, и для правоохранительных органов. •Добросовестный клиент невольно становится участником мошеннической операции: авиабилет, который он приобретает, без его ведома оплачивается дискредитированной картой. Например, когда такую карту использует авиакасса, в которую обратился покупатель. У каждого продавца есть база данных о пользователях, которые были замечены во фродовой активности: многократно пытались ввести CVV-коды банковских карт или пройти 3DS-аутентификацию или регулярно покупают авиабилеты по дискредитированным картам. При этом набор данных о покупателе в индустрии e-travel, включающий в себя, среди прочего, паспортные данные, номер телефона и e-mail, позволяет однозначно идентифицировать пользователя-мошенника. Anywayanyday предлагает игрокам e-travel объединить эти базы данных. Само туристическое онлайн-агентство изъявляет готовность взять на себя всю техническую работу: создать в течение 2-3 месяцев платформу для предлагаемой антифродовой системы и поддерживать ее работу на стартовом этапе. В перспективе эта система будет существовать самостоятельно как партнерство, финансирование которого будет обеспечиваться членскими взносами. Евгений Шухлин, генеральный директор Anywayanyday, комментирует эту инициативу следующим образом: «Необходимость такой системы назрела давно: вся отрасль страдает от мошенничества, не в последнюю очередь из-за позиции международных платежных систем, которые не защищают должным образом игроков e-commerce. Кроме того, мы решили взяться за этот проект, потому что обладаем экспертизой в этой области: мы разработали собственное решение, которое эффективно борется с трафиковым фродом. Мы считаем, что если все, кто занимается онлайн-туризмом, объединят свои базы данных о мошенниках и создадут единую антифродовую платформу, мы наконец получим контроль в этой ситуации. Само существование такой системы заставит потенциального мошенника задуматься: ведь попадание в "black-list" туристических онлайн-агентств или перевозчиков может либо сильно ограничить, либо закрыть навсегда возможность авиаперелетов вне зависимости от причины попадания в этот список». Предлагаемая антифродовая система будет аккумулировать данные о неблагонадежных покупателях - аналогично практике, принятой в банковском деле, где кредиторы формируют базы неблагонадежных заемщиков. И чем больше продавцов примет участие в этом проекте, тем меньше останется онлайн-ресурсов, в которых мошенники смогут успешно провести фродовую атаку. Anywayanyday планирует в ближайшее время провести переговоры с другими туристическими онлайн-агентствами и крупными авиакомпаниями, для того чтобы убедиться в том, что предлагаемая система востребована отраслью. В случае поддержки со стороны игроков рынка и их готовности участвовать в создании и работе антифродовой платформы - в частности, предоставлять свои базы данных по мошенникам - туристическое онлайн-агентство приступит к разработке. Anywayanyday призывает присоединиться к своему проекту по борьбе с платежным мошенничеством и представителей других отраслей интернет-бизнеса.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти