Anywayanyday предлагает создать отраслевую антифродовую систему | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
16.11.2015
Новости

Anywayanyday предлагает создать отраслевую антифродовую систему

Anywayanyday, международный онлайн-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей, заявляет о намерении создать платформу, которая бы позволила предотвращать мошенническую активность в сфере e-travel, и приглашает других игроков отрасли к участию. Мошеннические, или фродовые (от англ. fraud) операции - серьезная проблема как для электронной коммерции вообще, так и для индустрии онлайн-туризма в частности. В интернет-бизнесе наиболее распространены следующие разновидности фрода: •Человек сознательно оплачивает перелет дискредитированной - то есть незаконно приобретенной - банковской картой. •Так называемый дружеский фрод (friendly fraud): человек делает возврат (chargeback) билета, по которому он самом деле уже совершил перелет. Такие случаи представляют особенную исключительную сложность и для всех участников процесса, и для правоохранительных органов. •Добросовестный клиент невольно становится участником мошеннической операции: авиабилет, который он приобретает, без его ведома оплачивается дискредитированной картой. Например, когда такую карту использует авиакасса, в которую обратился покупатель. У каждого продавца есть база данных о пользователях, которые были замечены во фродовой активности: многократно пытались ввести CVV-коды банковских карт или пройти 3DS-аутентификацию или регулярно покупают авиабилеты по дискредитированным картам. При этом набор данных о покупателе в индустрии e-travel, включающий в себя, среди прочего, паспортные данные, номер телефона и e-mail, позволяет однозначно идентифицировать пользователя-мошенника. Anywayanyday предлагает игрокам e-travel объединить эти базы данных. Само туристическое онлайн-агентство изъявляет готовность взять на себя всю техническую работу: создать в течение 2-3 месяцев платформу для предлагаемой антифродовой системы и поддерживать ее работу на стартовом этапе. В перспективе эта система будет существовать самостоятельно как партнерство, финансирование которого будет обеспечиваться членскими взносами. Евгений Шухлин, генеральный директор Anywayanyday, комментирует эту инициативу следующим образом: «Необходимость такой системы назрела давно: вся отрасль страдает от мошенничества, не в последнюю очередь из-за позиции международных платежных систем, которые не защищают должным образом игроков e-commerce. Кроме того, мы решили взяться за этот проект, потому что обладаем экспертизой в этой области: мы разработали собственное решение, которое эффективно борется с трафиковым фродом. Мы считаем, что если все, кто занимается онлайн-туризмом, объединят свои базы данных о мошенниках и создадут единую антифродовую платформу, мы наконец получим контроль в этой ситуации. Само существование такой системы заставит потенциального мошенника задуматься: ведь попадание в "black-list" туристических онлайн-агентств или перевозчиков может либо сильно ограничить, либо закрыть навсегда возможность авиаперелетов вне зависимости от причины попадания в этот список». Предлагаемая антифродовая система будет аккумулировать данные о неблагонадежных покупателях - аналогично практике, принятой в банковском деле, где кредиторы формируют базы неблагонадежных заемщиков. И чем больше продавцов примет участие в этом проекте, тем меньше останется онлайн-ресурсов, в которых мошенники смогут успешно провести фродовую атаку. Anywayanyday планирует в ближайшее время провести переговоры с другими туристическими онлайн-агентствами и крупными авиакомпаниями, для того чтобы убедиться в том, что предлагаемая система востребована отраслью. В случае поддержки со стороны игроков рынка и их готовности участвовать в создании и работе антифродовой платформы - в частности, предоставлять свои базы данных по мошенникам - туристическое онлайн-агентство приступит к разработке. Anywayanyday призывает присоединиться к своему проекту по борьбе с платежным мошенничеством и представителей других отраслей интернет-бизнеса.
Читайте также
Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти