Авиакомпании столкнулись с нехваткой самолетов для чартеров в Турцию | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.07.2016
Новости

Авиакомпании столкнулись с нехваткой самолетов для чартеров в Турцию

Россияне, желающие полететь на отдых в Турцию, могут столкнуться с недостатком чартерных рейсов, пишут «Ведомости» со ссылкой на Ассоциацию туроператоров России (АТОР).

«Проблемы с бортами, конечно, будут, многие авиакомпании в кризис сокращали флот», — заявил изданию вице-президент АТОР Дмитрий Горин. Проблемы с графиком полетов на туристических маршрутах возникли еще до поручения российского президента Владимира Путина отменить ряд ограничительных мер в отношении Анкары, в том числе запрет на чартерные рейсы между двумя странами. В частности, на ситуацию повлиял уход с рынка крупнейшего перевозчика — «Трансаэро», рассказал Горин.

Вице-президент АТОР предположил, что массовые чартерные перевозки откроются не раньше августа, поскольку для выполнения таких рейсов требуется разрешение Росавиации, и все игроки рынка будут вынуждены практически одновременно «засыпать» регулятора соответствующими заявками. В Росавиации изданию подтвердили, что в летний сезон 2016 года уже зафиксировано много длительных задержек рейсов у ряда авиакомпаний. Однако несмотря на сформированный график полетов, перевозчики обещают выйти из положения, например, перебросив самолеты или снизив частотность полетов чартеров на непопулярных направлениях, говорится в статье. Однако не все компании считают, что смогут найти достаточное количество самолетов для чартеров, пишет издание. «Сейчас мы летаем в основном на регулярных рейсах в Сочи и Симферополь, главные чартерные направления — Тунис, Греция, Болгария. С лета 2014 года парк уменьшился с 24 до 10 судов, поэтому найти что-то для Турции будет сложно. На регулярные рейсы продано много билетов, и глубина продаж — до конца летнего сезона», — пояснил «Ведомостям» один из топ-менеджеров авиакомпании «Северный ветер» (Nord Wind), которая до отмены чартеров в Турцию и Египет была крупнейшим авиаперевозчиком такого рода в России.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти