0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
26.01.2015
Новости

Авиакомпания Air Europa заказала еще 14 самолетов Boeing 787-9 Dreamliner

15 января 2015 года авиакомпания Air Europa и компания Boeing объявили о дополнительном заказе 14 самолетов 787-9 Dreamliner, на сумму 3,041 млрд. евро. Этот заказ был подписан в декабре 2014 года, сообщает пресс-служба Air Europa. «В общей сложности Air Europa заказала 22 самолетa Dreamliner 787-8 и 787-9. Авиакомпания продолжает свой переход в сторону парка дальнемагистральных лайнеров, состоящих исключительно из самолетов Boeing», - пояснили в авиакомпании. На конференции в Мадриде Хуан Хосе Идальго, президент крупнейшего холдинга Globalia, куда входит авиакомпания Air Europa сообщил: «С подобным заказом парк авиакомпании станет одним из самых современных. Мы всегда в поиске лучшего качества и комфорта для наших пассажиров. Boeing 787 соответствует всем нашим требованиям, потому что это более быстрый, тихий и удобный лайнер, а также более безвредный для окружающей среды. Первые самолеты Dreamliner начнут прибывать, начиная с 2016 года, и у нас появится возможность роста, как по количеству рейсов, так и по количеству мест, около 50%». Это самый большой заказ самолетов с широким фюзеляжем, сделанный испанской компанией у Boeing. «У Boeing 787-9 фюзеляж на 6 метров больше, чем у Boeing 787-8, что позволит увеличить число пассажиров на 40. Двигатель используемый в самолете, Trent 1000, компании Rolls-Royce. Дальность полета возможна на 830 км больше без ущерба для экологии. Эта модель самолета затрачивает на 20% меньше топлива и совершает на 20% меньше выбросов в атмосферу. Также дизайн салона Boeing 787-9 намного отличается от Boeing 787-8, а именно: широкими иллюминаторами, современным светодиодным освещением, более высоким уровнем влажности в салоне», - также отметили в авиакомпании.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти