Авиакомпания "Якутия" поглотит "Полярные авиалинии" с одобрения ФАС России | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
08.08.2016
Новости

Авиакомпания "Якутия" поглотит "Полярные авиалинии" с одобрения ФАС России

Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство АО «Авиакомпания «Якутия» на создание авиахолдинга путём включения контрольного пакета акций «Полярных авиалиний». Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства Якутии, таким образом в республике намерены повысить конкурентоспособность и эффективность авиатранспортного комплекса. По итогам сделки у правительства региона останется минимальный пакет акций. Все эти подготовительные работы по созданию авиационного холдинга завершатся к концу ноября 2016 года, а пока сделана рыночная оценка акций «Полярных авиалиний», готовятся необходимые для приватизации компании документы. «В настоящее время авиакомпания «Якутия» осуществляет дополнительную эмиссию собственных ценных бумаг, только после завершения всех этапов текущей эмиссии и соответствующих процедур последует подготовка решения об условиях приватизации госимущества, направление в ЦБ РФ пакета документов, сдача на госрегистрацию изменений в устав авиакомпании «Якутия» и так далее», — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства республики Семён Винокуров. Он также отметил, что уже намечены пути дальнейшего взаимодействия внутри создаваемого холдинга, готовятся необходимые согласованные сторонами документы для подачи на утверждение собственнику. Вся работа проводится в соответствии с утвержденной «дорожной картой». Отметим, что цены на авиаперевозки по региону остаются высокими. К примеру, путешествие до Тикси обойдётся в 17?22 тысячи рублей в одну сторону, в Саскылах — 22?24,8 тысячи, в Оленёк — 16?20 тысяч, в Усть-Неру — почти 15 тысяч, в Ленск или Мирный — около 13 тыс рублей. Дешевле долететь до посёлка Удачный и Нерюнгри (10 тысяч рублей),в Сунтар (11 тысяч),Алдан и Батагай (9,5 тыс),в Олёкминск — около 8 тысяч рублей. Как сообщалось ранее, все необходимые для авиакомпании документы собирались подготовить к сентябрю. Одной из причиной объединения компания стали финансовые проблемы «Якутии».
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти