0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.08.2016
Новости

Авиакомпания "ЮВТ-Аэро" смогла завершить первое полугодие с прибылью

Авиакомпания "ЮВТ-Аэро" ("Юго-Восток Татарстана"), созданная в прошлом году на базе прекратившей пролеты "Ак Барс Аэро", отчиталась о получении прибыли: в первой половине 2016 г. ее размер составил 70 млн руб. Об этом 17 августа заявил гендиректор перевозчика Петр Трубаев, который подчеркнул, что по финансовым показателям "ЮВТ-Аэро" занимает 33-ю позицию в рейтинге Росавиации из ста компаний, пишет агентство Татар-информ. За год авиаперевозчик выполнил более 4 тыс. рейсов, обслужив более 150 тыс. пасс. Нарастить пассажиропоток "ЮВТ-Аэро" удалось в том числе за счет более низких цен на билеты по сравнению с основными конкурентами, к которым причисляются "Руслайн", "Северсталь" и "ИрАэро". Сегодня авиакомпания летает более чем по 20 направлениям по России, некоторые из которых уникальны, включая полеты в базовый аэропорт Бугульмы (также оператор базируется в Казани). При этом перевозчик выполняет и субсидированные рейсы (на этот год для "ЮВТ-Аэро" было одобрено 11 таких направлений). Сумма субсидий составила 630 млн руб. Средняя загрузка самолетов авиакомпании на субсидируемых рейсах составляет 56%, тогда как на направлениях, выполняемых без поддержки государства, ВС заполняются на 70%. В следующем году оператор намерен продолжить участие в программе субсидирования. В ближайшей перспективе "ЮВТ-Аэро" планирует выйти на рынок ближнего зарубежья, а позднее получить допуск на рейсы в страны дальнего зарубежья. На сегодня главная задача перевозчика — стать ведущей региональной авиакомпанией в Приволжском федеральном округе (ПФО). Ранее Трубаев сообщал, что оператор планирует обслуживать большую часть маршрутов по программе субсидирования перевозок, но не в ПФО. В компании это объясняли тем, что у нее нет подходящих самолетов, таких как Cessna 208, ранее летавших у предшественников из "Ак Барс Аэро" (оператор осуществлял более 80% полетов по программе субсидирования в Поволжье). При этом вводить такие машины в парк "ЮВТ Аэро" не планировалось: вместо этого оператор рассчитывал увеличить численность самолетов Bombardier CRJ200 до восьми машин. В настоящее время компания выполняет полеты на семи таких ВС (машины ранее эксплуатировались в "Ак Барс Аэро"). Также за перевозчиком числится вертолет Bell-429.

Читайте также

Самые большие самолеты в мире - топ-10 крупнейших моделей

Какой самый большой самолет в мире? А в России? Мы собрали самые крупные экземпляры летательных аппа...

Электрический самолет Eviation скоро отправится в полет

По словам официальных лиц компании, Eviation все еще находится на пути к выполнению первого испытате...

Volkswagen создал первый электрический пассажирский дрон

Volkswagen Group China представила первый прототип электрического пассажирского дрона с вертикальным...

Rolls-Royce выпускает новые турбогенераторы для гибридных самолетов

Новая технология турбогенераторов, над которой работает Rolls-Royce, будет масштабироваться для удов...

Виртуальная реальность — будущее летной подготовки

Концепция полного погружения в созданную компьютером среду — например, в кабину экипажа самолета — с...

Путешествие со своим домом: гибридные модули для туризма и бизнеса

В настоящее время во всем мире невероятной популярностью пользуются альпинизм, хайкинг и треккинг. П...

Эммануэль Мерсье: "Шампанское — для всех!"

Эммануэль Мерсье — праправнук основателя знаменитого дома шампанских вин Mercier. В семейный бизнес ...

Бруно Беламиш: «Единожды найдя свой путь, следуй ему»

Бруно Беламиш (Bell) — один из двух создателей часового бренда Bell & Ross, отвечающий за ди...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти