0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.08.2015
Новости

Авиакор: 30% рабочих не востребованы из-за перерыва в выпуске Ан-140

Около трети рабочих самарского завода "Авиакор" оказались не востребованы из-за приостановки выпуска самолетов Ан-140 и будут задействованы по программе временной занятости, сообщил РИА Новости в пятницу генеральный директор предприятия Алексей Гусев. "События в Украине сделали невозможным проект Ан-140, и у нас наметились неравномерные загрузки по разным участкам. С тем, чтобы сохранить рабочие места, мы участвуем в программе временной занятости. Сейчас по этой программе у нас работает порядка 30% рабочих. У нас была возможность их сократить или перевести их на две трети. Но мы не стали этого делать", — сообщил он. По словам Гусева, завод сократил в этом году около 10% сотрудников. Это работники из числа служащих. Ранее сообщалось, что "Авикор" намерен сократить около 200 работников. Точное количество сокращенных Гусев не назвал. Он также отметил, что завод не намерен увольнять рабочих производства, поскольку в ближайшее время ожидает крупный заказ от Минобороны РФ. Программа временной занятости реализуется на заводе совместно с региональным министерством труда. В ней будет задействовано около 500 рабочих. Сотрудники будут заняты три дня в неделю на основном производстве, остальные два на других работах. По словам Гусева, они займутся демонтажем, перемещением и утилизацией оборудования, сбором металлолома и приведением в порядок рабочих мест. "Авиакор" получил 23 миллиона рублей на реализацию мероприятий по временной занятости. Средства поступили из федерального и регионального бюджетов. На каждого работника региональные власти выделяют порядка 11200 рублей. Завод уже пользовался этой программой во время кризиса в 2009 году. Завод "Авиакор" приостановил проект по выпуску самолета Ан-140 из-за ситуации в Украине. Предприятие в целях безопасности прекратило производить предоплату украинским поставщикам за их работу. На встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в июне 2014 года генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев заявил, что три самолета Ан-140 для Минобороны РФ будут собраны из имеющихся деталей.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти