Авиализинг - трамплин для развития региональной авиации России | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.10.2014
Новости

Авиализинг - трамплин для развития региональной авиации России

Развитие в России региональной авиации — это один из основных вопросов транспортной стратегии и экономической политики России. Тем не менее существует несколько сложностей, стоящих на пути развития региональной авиации, одной из которых можно назвать сильно изношенный парк самолетов. Отечественные самолеты, подлежащие списанию в ближайшие несколько лет, составляют порядка 75% парка. Такая ситуация требует срочной замены выбываемой техники новой. Покупка новой авиационной техники требует от авиакомпании значительных затрат. Стоимость одного, даже бывшего в употреблении самолета составляет от нескольких сотен миллионов рублей. Поэтому авиакомпании предпочитают сотрудничество с лизинговыми компаниями, позволяющими приобретать самолетную и вертолетную технику, а также авиакомпоненты — как, например, двигатели, шасси — на условиях лизинга. При этом важно, чтобы лизинговая компания специализировалась именно на авиационном лизинге, т. к. это позволит заключить договор на удобный срок, около 7–10 лет, под более низкую ставку, что в значительной степени делает обновление и содержание авиапарка выгодным для авиакомпании. Кроме того, лизинговая компания, специализирующаяся на авиализинге, имеет устойчивые взаимоотношения с производителями самолетов и вертолетов, что облегчает процедуру покупки и поставки нового имущества эксплуатанту. Сибирская лизинговая компания — одна из немногих российских лизинговых компаний, которая уже несколько лет оказывает финансовые услуги отечественным авиакомпаниям и помогает в приобретении новой и ресурсной авиационной техники. Из последних приобретений, относящихся к региональной авиации, мы можем назвать такие самолеты, как Cessna 206, Diamond DA 40 NG, Pilatus PC-6. ООО "Сибирская лизинговая компания" проводит для своих клиентов сделки от начала и до конца — такой формат подразумевает согласование технических параметров приобретаемого самолета, разработку и размещение заказа на авиационном заводе, полное таможенное сопровождение. Проекты Сибирской лизинговой компании участвуют в программах по получению государственных субсидий — в частности, согласно Постановлению Правительства РФ № 1212, — что позволило снизить затраты эксплуатанта на приобретение самолетов. ООО "Сибирская лизинговая компания" сотрудничает с основными мировыми производителями судов региональной авиации: "Витязем", Bombardier, Jet Transfer, Pilatus Aircraft, Diamond Aircraft Industries, "УГМК-Холдингом", Beech Aircraft Corporation и др. Тесные взаимоотношения Сибирской лизинговой компании и производителей самолетов позволяют не только упростить процесс покупки судна, но и дооборудовать выбранную модель необходимыми эксплуатанту опциями. Учитывая высокую потребность, специалисты Сибирской лизинговой компании разработали проект поставки санитарной авиации. Региональные авиакомпании используют для перевозки пассажиров не только самолеты, но и вертолетную технику. ООО "Сибирская лизинговая компания" имеет возможность поставки в лизинг любых типов вертолетов отечественного и зарубежного производства — от легких Robinson, до тяжелых многоцелевых Ми-171. Основными партнерами Сибирской лизинговой компании являются компании "Вертолеты России", Уральская вертолетная компания, Jet Transfer, Exclases Holdings Ltd, "Авиамаркет" и др. По заметно увеличивающемуся количеству запросов, поступающему от российских авиакомпаний, можно сделать позитивный вывод о развитии региональной авиации в России.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти