Авиановости от Boeing, Comlux и о выставке RUBAE | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
couple romance tubeofporn.mobi love beeg
xviodes erohardcore.info mallusex
اب مصري ينيك بنته basarabeni.net بزاز مثيره
xvxxx.com gunaporn.net desi papa.com
bipasha basu porn video pornolaba.mobi forced anal
eva_lynn live adultcamslive.cc live cam latin
نيك مايا xltcf.com ملك السكس
tamil sex video xnxx noporn.mobi hindi film
مشاهده افلام سكس قديمه arabysexy.org سكس منية النصر
xvideo kerala aunty zeloporn.com boobs sucking and pussy licking
x video indian bhabhi thempeg.mobi nakshatra nagesh
dora bujji agavatube.mobi kritika kamra xxx
www.telugu wapnet.com firetube.mobi yespornplease brazzers
beeg brazzers porno-trash.net chandigarh sexy
بزاز بيضه top4tube.com سكس برازرز
16.10.2019
Новости

Авиановости от Boeing, Comlux и о выставке RUBAE

В Москве прошла выставка деловой авиации RUBAE, компания Comlux заказала еще один ACJ320neo, а Boeing и Safran вместе инвестируют в новый проект.

 

C 11 по 13 сентября в Москве прошла выставка деловой авиации RUBAE — единственная и самая масштабная выставка деловой авиации в России и странах СНГ, которая дает уникальную возможность встретиться «под одной крышей» с представителями практически всех ведущих компаний данного сегмента мировой авиации — разработчиков, производителей, брокеров, дизайнеров, обеспечивающих сервис, обслуживание и так далее, а также авиационных властей России, международных союзов и ассоциаций деловой авиации. За три дня выставку посетили около 10 000 человек.

Все участники отметили, что рады вновь участвовать в выставке, несмотря на достаточно сложный экономический, да и политический период. Так, производители в кулуарах рассказывали, что практически не чувствуют ослабления интереса к воздушным судам со стороны российских заказчиков. Коррекция по типам, конечно, ощущается, и на передний план выходят суперсредний и средний классы. Но и у «ультрадальних гуру» все в порядке. В Dassault говорят о первых заказах на Falcon 6X, в Gulfstream — о хороших продажах G500 и «сильном интересе» к G600, а канадские коллеги — о будущем триумфе Global 7500/6500/5500 в нашем регионе. В целом оценка российского рынка весьма оптимистична.

 

Компания Comlux заказала еще один ACJ320neo, увеличив свой портфель заказов на самолеты этого типа до четырех единиц.

На сегодняшний день Comlux является самым крупным заказчиком самолетов семейства ACJ320neo. Кроме того, благодаря подписанному соглашению общий объем заказов, размещенных когда-либо Comlux на бизнес-джеты производителя, вырос до 20 единиц. Это рекордный показатель по заказам на деловые самолеты Airbus от одного клиента.

Установкой пассажирского салона для заказного ACJ320neo будет заниматься Comlux Completion (Индианаполис).

Общее количество заказов и предварительных соглашений на поставку самолетов семейства ACJ320neo, в которое входят ACJ319 и ACJ320, составляет 15 единиц. Самолеты ACJ320neo созданы на основе пассажирской версии A320neo: они оснащены высокоэкономичными двигателями нового поколения и новыми законцовками крыла Sharklets. ACJ319neo может выполнять полеты на дальность до 12 500 км (15 часов) с восемью пассажирами, тогда как ACJ320neo способен преодолеть расстояние до 11 100 км (13 часов) с 25 пассажирами на борту.

 

Компании Boeing (Boeing HorizonX Ventures) и Safran (Safran Corporate Ventures) объявили о совместных инвестициях в Electric Power Systems (EPS), которые нацелены на разработку высокоавтоматизированной промышленной базы, способной производить авиационные системы хранения энергии в беспрецедентных масштабах при одновременном снижении затрат на батареи.

«Совместные инвестиции позволят EPS разработать модульный набор сертифицируемых продуктов для воздушных судов Part 23 и производить их в масштабе, соответствующем автомобильным объемам, — говорит исполнительный директор EPS Натан Миллекам. — Электрификация полетов может кардинально изменить то, как соединяются товары, услуги и люди».

Разработчик аккумуляторов из Юты координирует свою деятельность с Федеральным авиационным управлением США для тестирования и разработки правил безопасного электрического полета, в том числе в соответствии с действующими стандартами Part 23. Большинство самолетов на аккумуляторах, находящихся в разработке, соответствуют весовой категории Part 23, рассчитаны на перевозку от двух до восьми пассажиров и приводятся в движение воздушным винтом, в том числе городские воздушные суда, предназначенные для коротких полетов над городами.

Читайте также
Heesen: космический корабль

Верфь Heesen (Нидерланды) снискала славу большого умельца строительства кастомных суперъяхт ...

Feadship Valor: на пути к будущему

Верфь Feadship продолжает строить суперъяхты для владельцев, озадаченных экологической повесткой.

Платформа для строительства мечты

На двух ключевых бот-шоу первой половины года – в Дубае (ОАЭ) и в Палм-Бич (США) – и...

Открытие долгожданной марины в Sea Breeze: майская регата Tenzor SB20 Cup

На побережье Каспийского моря Эмин Агаларов открывает первый частный яхт-клуб в Азербайджане – Sea B...

Lürssen Kismet: грандиозное событие

В 2024 году Lürssen участвовала в Monaco Yacht Show с самой большой из флота новых суперъяхт — 122-м...

Как важно быть нейтральным

Через 25 лет согласно требованиям Международной морской организации все верфи мира должны стать угле...

Silent-Yachts: тише! мы продолжаем

До конца года новое руководство Silent-Yachts обещает спустить на воду еще семь трехпалубных катамар...

Majesty 111: первая красавица востока

Если вы думали, что в ОАЭ яхты только покупают, спешим познакомить вас с брендом Majesty Yachts. Он ...

Если вам не нужна яхта

Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-...

55 лет празднику на воде

Грандиозная выставка яхт и оборудования для водных видов спорта boot Düsseldorf прошла в комплексе M...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти