0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
05.11.2015
Новости

Aviation Week оценил доходы производителей коммерческих самолетов до 2025 года

За 2016–2025 гг. производители самолетов передадут коммерческим заказчикам машины на общую сумму более 3 трлн долл. Такой прогноз составил издательский дом Aviation Week Network, выпускающий журнал Aviation Week. Ежегодные темпы прироста флота за этот период в среднем составят 3,3%. В частности, если сегодня в эксплуатации находится 31,7 тыс. коммерческих самолетов, то через 10 лет мировой парк будет насчитывать почти 42,7 тыс. ВС. По данным Aviation Week Network, наибольшая выручка придется от поставок в Азиатско-Тихоокеанский регион: общая стоимость всех контрактов составит примерно 702,7 млрд долл. Затем следуют Северная Америка, где авиапроизводители продадут самолетов на сумму 614,6 млрд долл., и Западная Европа, куда ожидается поставка машин на 468,7 млрд долл. Что касается темпов наращивания флота, то наиболее быстро этот процесс будет происходить в Индии, Китае и в странах Ближнего Востока. Если брать целые регионы, то самым динамичным окажется АТР, где флот будет расти на 5,5% в год. Для сравнения, в Северной Америке этот показатель составит 0,6%. Правда, низкие темпы роста провозных емкостей объясняются тем, что новые самолеты будут поставляться в рамках обновления флота. Что касается Западной Европы, то там новые самолеты будут также покупаться для модернизации парка, однако флот в этом регионе будет растит быстрее — на 2,6% в год. При этом прогноз Aviation Week Network не раскрывает, в каком соотношении будут востребованы разные типы ВС. Более подробный анализ делают крупнейшие авиастроители, в частности, Boeing и Airbus. В этом году впервые свой прогноз рынка опубликовала и Объединенная авиастриотельная корпорация (ОАК). Тем временем в прогнозе Aviation Week Network также приводятся данные о динамике расходов на ТОиР коммерческих самолетов. Ожидается, что к 2025 г. они вырастут до 774,8 млрд долл.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти