Avolon опроверг отказ авиакомпаний от обновления парка из-за дешевой нефти | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.04.2015
Новости

Avolon опроверг отказ авиакомпаний от обновления парка из-за дешевой нефти

Лизинговая компания Avolon опубликовала отчет об исследовании, посвященном выводу из эксплуатации возрастных самолетов в авиакомпаниях всего мира. Аналитики пришли к выводу, что, несмотря на удешевление нефти, сроки эксплуатации ВС за последние 10 лет остались практически неизменными и вряд ли изменятся в дальнейшем. В частности, эксперты ожидают, что из-за падения цен на нефть авиакомпании вернут в эксплуатацию около 200 возрастных, поставленных на хранение воздушных судов. Как подчеркивается в исследовании, это составляет не более 1% от мирового парка самолетов. Что касается поставок новых авиалайнеров, то здесь аналитики ожидают, что перевозчики могут отложить получение не более 200 новых ВС. Предположение о том, что удешевление нефти может замедлить обновление мирового парка гражданских самолетов, ранее выдвигала компания Canaccord Genuity. В частности, ее аналитики прогнозировали, что перевозчики, скорее всего, увеличат расходы на ТОиР возрастных ВС. Как говорится в докладе Avolon, в 2014 г. средний возраст всех выводимых из эксплуатации гражданских самолетов составлял 25,7 года, а это практически идентично результату, определенному в последнем исследовании, проведенном в 2012 г. (тогда средний возраст был равен 25,9 года). Средний возраст выводимых из эксплуатации узкофюзеляжных ВС составляет 26,6 года (27 лет в 2012 г.), широкофюзеляжных — 24,6 года (без изменений с 2012 г.). Периодически с 2012 г. возникают случаи вывода из эксплуатации воздушных судов с небольшим сроком эксплуатации. За последние два года было выведено из эксплуатации 44 самолета возрастом 15 лет и менее, однако их доля в общем количестве поставленных на хранение авиалайнеров составляет всего лишь 4%. Примечателен тот факт, что порядка 85% поставленных на хранение воздушных судов, которые производятся в настоящее время, как правило, возвращаются в эксплуатацию. Для моделей, снятых с производства, эта цифра составляет лишь 30%. В целом же ожидается, что в ближайшее время к эксплуатации вернется около 40% авиалайнеров, поставленных на хранение, а это порядка 800 единиц.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти