0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
09.04.2015
Новости

Avolon опроверг отказ авиакомпаний от обновления парка из-за дешевой нефти

Лизинговая компания Avolon опубликовала отчет об исследовании, посвященном выводу из эксплуатации возрастных самолетов в авиакомпаниях всего мира. Аналитики пришли к выводу, что, несмотря на удешевление нефти, сроки эксплуатации ВС за последние 10 лет остались практически неизменными и вряд ли изменятся в дальнейшем. В частности, эксперты ожидают, что из-за падения цен на нефть авиакомпании вернут в эксплуатацию около 200 возрастных, поставленных на хранение воздушных судов. Как подчеркивается в исследовании, это составляет не более 1% от мирового парка самолетов. Что касается поставок новых авиалайнеров, то здесь аналитики ожидают, что перевозчики могут отложить получение не более 200 новых ВС. Предположение о том, что удешевление нефти может замедлить обновление мирового парка гражданских самолетов, ранее выдвигала компания Canaccord Genuity. В частности, ее аналитики прогнозировали, что перевозчики, скорее всего, увеличат расходы на ТОиР возрастных ВС. Как говорится в докладе Avolon, в 2014 г. средний возраст всех выводимых из эксплуатации гражданских самолетов составлял 25,7 года, а это практически идентично результату, определенному в последнем исследовании, проведенном в 2012 г. (тогда средний возраст был равен 25,9 года). Средний возраст выводимых из эксплуатации узкофюзеляжных ВС составляет 26,6 года (27 лет в 2012 г.), широкофюзеляжных — 24,6 года (без изменений с 2012 г.). Периодически с 2012 г. возникают случаи вывода из эксплуатации воздушных судов с небольшим сроком эксплуатации. За последние два года было выведено из эксплуатации 44 самолета возрастом 15 лет и менее, однако их доля в общем количестве поставленных на хранение авиалайнеров составляет всего лишь 4%. Примечателен тот факт, что порядка 85% поставленных на хранение воздушных судов, которые производятся в настоящее время, как правило, возвращаются в эксплуатацию. Для моделей, снятых с производства, эта цифра составляет лишь 30%. В целом же ожидается, что в ближайшее время к эксплуатации вернется около 40% авиалайнеров, поставленных на хранение, а это порядка 800 единиц.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти