0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
15.06.2016
Новости

BAE Systems занимается разработкой системы самостоятельного обнаружения цели для БПЛА

Британская компания BAE Systems занимается разработкой системы, которая позволит перспективным ударным беспилотным летательным аппаратам самостоятельно обнаруживать цели и наносить по ним удары. Как сообщает N+1 со ссылкой на Defense Aerospace, новая система серийно не будет устанавливаться на беспилотники и оператор по-прежнему будет отвечать за выбор и поражение целей. При этом в компании полагают, что со временем правила могут поменяться и полная автономность ударных беспилотников будет востребована. Другие подробности о новой системе не раскрываются. Некоторые ее элементы реализованы в демонстраторе технологий ударного беспилотника Taranis. Этот аппарат способен самостоятельно обнаруживать и идентифицировать наземные цели, однако для нанесения ударов по ним потребуется команда оператора. BAE Systems уже провела три этапа испытаний беспилотника и в настоящее время ведет переговоры с министерством обороны Великобритании о начале четвертого этапа. Масса британского беспилотника составляет около восьми тонн при длине 12,4 метра, высоте четыре метра и размахе крыла десять метров. Taranis оснащен одним турбовентиляторным двигателем Adour, способным развивать тягу в 44 килонтютона. Предположительно, аппарат может развивать скорость до 950 километров в час. Конструкцией беспилотника предусмотрено размещение подвесного вооружения в двух внутренних отсеках. Технологии, полученные при создании Taranis, BAE Systems намерена использовать в разработке новых ударных беспилотников. В марте текущего года власти Великобритании и Франции заключили соглашение о совместной разработке новых боевых беспилотников. Новые аппараты планируется принять на вооружение в начале 2030-х годов. В составе ВВС Франции и Великобритании они частично заменят истребители Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon соответственно. На разработку нового боевого беспилотника планируется потратить около двух миллионов евро.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти