Bell 505: первый однодвигательный вертолет на 100% экологичном топливе | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
21.02.2023
Новости

Bell 505: первый однодвигательный вертолет на 100% экологичном топливе

Bell 505 стал первым однодвигательным вертолетом, работающим на 100% экологичном авиационном топливе (SAF). Bell сотрудничала с Safran Helicopter Engines, Neste, GKN Aerospace и Virent для достижения этой вехи в развитии авиатехники. «Демонстрация летных возможностей одномоторного самолета со 100% SAF свидетельствует о приверженности Bell к использованию альтернативного топлива и основывается на его методах устойчивого развития при выполнении полетов», — сказал вице-президент Bell по коммерческому бизнесу Майкл Такер.

В Bell 505 используются двигатели Arrius 2R от Safran Helicopter Engines. «Наши двигатели сертифицированы для работы на 50% SAF, и наша цель — сертифицировать в ближайшие годы использование 100% SAF, что потенциально может привести к сокращению выбросов углерода в течение жизненного цикла до 80%», — сказал исполнительный вице-президент по программам Safran Helicopter Engines Валентин Сафир. 

GKN Aerospace поставила компоненты топливной системы, в то время как Neste и Virent, дочерняя компания Marathon Petroleum, совместно работали над смешиванием, испытанием и поставкой SAF в качестве полностью заменяемого топлива. Virent производит ароматический компонент, изготовленный из возобновляемых растительных сахаров, который был добавлен в чистый SAF от Neste, что устраняет необходимость смешивания SAF с нефтяным топливом. Учебный парк и демонстрационные самолеты Bell в настоящее время используют смесь SAF. Команда продолжает вести разговоры с клиентами о его внедрении и следит за испытаниями SAF на специальном вертолете Bell 505 с двигателями Safran Helicopter Engines.

Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти